приданное для двойни

Аноним 867
автор

Уже были похожие темы, все читаю, читаю, а к покупкам так и не приступила. а уже хочется, тк переживаю, что дальше самочувствие может подвести для походов по магазинам). Вопросов куча. Бюджет средний, не хочется купить лишнего. Жду мальчика и девочку. По мес. ПДР - в сер. ноября, но если будет кесарево, то скорее всего в конце октября (врач сказала). 1. вопрос. очень запуталась в размерах, на первое время нужны боди и прочее, 56 размер или какой? с учетом того, что все нужно в двойном количестве))). надолго 56 р хватит? 2. что на выписку? повезу в автокресле, но хочется закутать с бантиком мои кулечки) сначала керри хотела купить зимние с прорезью, но хочется выписки с бантом. Придумала, что можно в теплый комбинезон (типа плюшевых, но теплее, не разбираюсь в тканях, но трогала в магазинах), а сверху одеялко, в машине одеялко снять. сложно это? замерзнут? И еще куча вопросов. Хочу список покупок составить) простите за повторение темы, но уже долго не могу ничего купить, опыта нет, посоветоваться тоже особо не с кем... буду рада любым советам, и не по одежде тоже. особенно по предметам, котрые лучше купить до рождения. После уж разберусь может быть)))

До рождения мультиварку, робот-пылесос и шезлонги. Это то, что меня спасало. Впрочем, вначале, вместо шезлонгов успешно использовались съёмные люльки от коляски, они с полозьями-качалками были.

По размерам прямо не подскажу, помню, брала размеры побольше и не прогадала. Росли очень быстро, да и подвернуть/ носки надеть можно. Штанишки больше ползунков пригождались, да и использовались дольше. А вот зимнее надо с небольшим совсем запасом, чтоб не мерзли. В этом плане трансформеры хороши-конверт, который комбинезоном потом делается. У меня ещё и куча подстежек была, от овчины на морозы, до просто стеганых разных, мега-удобная вещь, из Германии привозили.

А почему-бы бант на конверт не намотать? Ну, раз так уж бант желаете?

Аноним 867
автор