Ждем двойняшек

Екатеринбург

Lika21101991,
выздоравливайте.

будущая мама
Екатеринбург

Златоглава,
Спасибо

будущая мама
Екатеринбург

Девочки, а кто-нибудь уже ходит на курсы для будущих мам? Если да, то куда ходите и сколько стоит? 25 неделька, но наверное уже пора что-то послушать, почитать, готовится начинать

мама

Lika21101991,
Смотря ведь какие у вас взгляды и предпочтения. Литературы сейчас очень много. В первую беременность я читала Бенджамина Спока, потом ещё что-то. В предпоследнюю беременность мне нравилась уже совсем другая направленность - Девид Чемберлен "Разум вашего новорожденного ребёнка", Ингрид Бауер "Жизнь без подгузника". Но это практически 2 противоположных взгляда на новорожденных.

будущая мама
Екатеринбург

Selfish,
Спасибо, почитаю. Знать бы ещё самой, что я хочу... В том то и дело, что никакого опыта с малышней нет, братьев сестёр нет, с племянниками не возилась, поэтому вообще не знаю ничего, и даже не знаю, что должна знать))) а тут ещё двое будут.. Надо хоть посмотреть или сходить на курсы как ухаживать, мыть, а потом уже по воспитанию

мама

Lika21101991,
Мне книги последние две помогли понять себя и деток. Как-то легче отношения у нас складываться стали. Сейчас вот заново перечитываю

мама

Lika21101991,
Помощников бы на первое время...У нас старшая доча родилась на 2520. Первое время муж купал - я боялась

будущая мама
Екатеринбург

Selfish,
Да уж, не где взять их, негде (((придётся как-то самим.. С мужем, ну ничего, надо подготовиться, все как2ведь справляются, может вы расскажите какие нибудь лайфаки по выживанию с двойняшками?

мама

Lika21101991,
Только с погодками. С двойняшками, как я поняла, главное - режим. Не знаю, как с ними справляться
Спокойна мама - спокоен ребёнок. Старшие все дольше года на ГВ были. А тут вот тоже хочется, чтоб на ГВ детки были. Нет пока у меня опыта двойняшковой мамы.

мама

Девочку видела, у них первая беременность и тройня сразу. Справляются.

будущая мама
Екатеринбург

Selfish,