А как вы ведёте читательский дневник?

натали
автор

На собрание ходил муж (мы 1 класс закончили). Дали список литературы на лето. Сказали читать и заносить всё в дневник в свободной форме. Вот теперь думаю, как его оформить. Подскажите пожалуйста!!! :)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мы составляем читательский дневник, учимся во 2 классе. Заводили альбом и там делили на 6 частей: 1. Автор 2. Главные герои 3. Характеристика главных героев 4. Чему учит произведение? и рисунок))))

мама

обычная тетрадь из 12 листов в ней разлиновка карандашом на столбцы. № п/п, автор и название произведения, стр ( с какой по какую), дата, подпись родителей. Подруга в эксэле распечатывала таблицу. Но нам удобнее тетрадь, т.к. все делает ребенок сам

Екатеринбург

по строчкам:
число,
произведение,
автор,
кол-во прочитанных страниц,
суть :пара предложений.
(вот например наши в 6 лет: "книга про обезьянку Веру и девочку Анфису т.е. наоборот)))
Папа работал учителем, и мама тоже, а бабушка была дома и прибиралась, а Вера ходила в детский сад.
Однажды папа принес в пакете обезьянку и начались приключения...")
а! и рисунок же.да.Сообщение было изменено пользователем 18-05-2012 в 19:18

натали
автор

Лесенка
рисунок же.да

Даже рисунок делаете!? Про него даже не подумала!

Екатеринбург

После 1 класса по программе 2100 надо было вести ЧД. Но он был в летней тетради. Сверх того ни движения не сделали... Название, автор, основные герои, о чем книга в одно-два предложения.

Екатеринбург

У нас учитель разрешала тем детям, которые много и хорошо читают, не писать ежедневно, а оформлять запись примерно так:
1-6 июня, "Незнайка в Солнечном городе", 140 страниц. Кратко сюжет. Подпись родителей.

Екатеринбург

у нас просто пишут автора, произведение, сколько страниц прочитано. заполняется ежедневно.

мама
Екатеринбург

У нас в 1 классе только - дата, название, автор, кол-во страниц, подпись...программа 2010, а в соседнем классе и отзыв пишут о рассказе и рисунок рисуют...

мама
Екатеринбург

оо, классная весч, тоже надо вести читательский дневник, спасибо за идею( хоть моей 4 года, но это очень полезно я думаю)

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
После 1 класса по программе 2100 надо было вести ЧД

весь первый класс вели, программа 2100, да. Летом продолжим.
В первом классе писали дату, автора, название, кол-во страниц (или кол-во минут в день), подпись и рисунок по желанию (моя любитель порисовать).

мама
Екатеринбург

А мы без рисунка, просто дата, актор, название, сюжет и понравилось\нет :)

мама
Екатеринбург

теоретически...
название, автор, краткий отзыв.
практически - я не знаю. ребенок сам пишет. из того что я видела - ну оооочень кратенько :) типа "книга очень странная".
заполняет когда надо сдавать на проверку. а не после каждой прочтенной книги.
кста, у нас допускается записывание не только самостоятельно прочитанное, но и то, что прочитано родителями ребенку.

мама
Екатеринбург

У нас весь год (2-ой класс) был предмет внеклассное чтение (1 раз в неделю), по нему ведут читательский дневник. Обычная тетрадь в клеточку, толстая, на 1 произведение - 1 лист. Вверху - дата, автор, название. Кратко - про что произведение, стараюсь, чтобы ребенок анализировал и пытался все-таки писать основную мысль - что хотел сказать автор. На оставшемся месте - рисунок. Еженедельно учитель проверяет и ставит оценку, а на уроке обсуждают прочитанное, пересказывают, в том числе. У моего за этот год, наверное, и благодаря этому прогресс - пересказывает все очень быстро после первого прочтения, несмотря на то, что в 1-ом классе вообще, когда задавали пересказ ревел белугой.

Аноним 374

Не ведем. И ничего сверх программы не читаем, только мама вслух перед сном минут 30. 1 и 3 класс. Пойду убьюсь об стенку.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";