Нужна ли регистрация он лайн у Аэрофлота, если места уже заранее приобретены

всем счастья!
автор

Добрый вечер.
Вопрос глупый, но давно не летали, поэтому не знаю, как правильно сделать. До аэрофлота дозвониться не могу, летим завтра.
Перелет по России.
Если при покупке билетов, сразу были приобретены места в самолете, нужно ли регистрироваться еще и он лайн?

Аноним 38

Нет, не нужно

Аноним 258

всем счастья!,
Обязательно нужна! И сразу при открытии онлайн регистрации заходите.

Расскажу о последней поездке в Мск. Оплачивала выбор мест туда и обратно на семью. Итог: отмена рейса туда, дважды перенос времени вылета с рейсом на замену, изменение всех заранее выбранных мест и рассадка четырёх человек в три разных ряда самолета в разных ее частях (причём детей посадили по одному в хвост, а родителей вместе впереди ). С обратным перелетом - замена борта, дважды(!) и очередной сдвиг выбранных мест. Причём так, что 9 ряд у иллюминатора превратился в 22 в середине салона Боинга 777 Вот от кого, а от Аэрофлота такой подставы не ждала!

всем счастья!
автор

Аноним 258,

Ого! Вы вернули потом деньги за оплаченные места, если вас пересадили на другие?
Если нет сдвига перелета, то я же не могу зарегистрироваться на другие места, имея уже оплаченные? Или, если нет сдвига перелкта и мои места оплачены, то они не должны даваться регистрироваться?

Аноним 728

Аноним 258,

Очень странная ситуация у вас. С ребенком летели обратно из Москвы домой я забыла во время за регистрироваться на сайте и определиться с местом. Зашла на сайт, смотрю нас в месте посадили а ребенка у окна. Читала что они детей всегда у окна садят. Это Аэрофлот у Уральских линиях другие условия.

Аноним 722

всем счастья!: Если при покупке билетов, сразу были приобретены места в самолете, нужно ли регистрироваться еще и он лайн?

При покупке вы забронировали места, регистрацию пройти необходимо.

Анонимно

Проверьте свои места за 24 часа до вылета. Если была замена борта, то места могли поменять. Можно позвонить в колл-центр и решить этот вопрос. Если до вылета уже менее 24 часов, то обратно вернуть не смогут

Аноним 728

Аноним 258: Оплачивала выбор мест туда и обратно на семью

Это точно Аэрофлот? Я нечего не платила.

Анонимно

Рег-ции лучше пройти, чтобы на перепродажу не попасть

всем счастья!
автор

Аноним 722,

А регистрацию как проходить? Простт выбирать забронированные места?

всем счастья!
автор

Анонимно,

Я так понимаю, что если замена борта, то должны поменять места на равнозначные? Или я наивная...

Анонимно

всем счастья!,

Да, на равнозначные меняют.

Аноним 722

Вот еще на сайте Аэрофлота написано:

В случае предварительного бронирования пассажиром места в салоне самолета при покупке авиабилета ПАО «Аэрофлот» предпримет все возможные усилия, чтобы обеспечить его предоставление при регистрации на рейс, но не всегда сможет это гарантировать.

всем счастья!
автор

Анонимно,

А регистрация происходит на места, уже кем-то оплаченные? Мои же места, по логике, должны быть заняты.

Аноним 258

всем счастья!: Вы вернули потом деньги за оплаченные места, если вас пересадили на другие?

За места в одну сторону деньги вернули после обращения на горячую линию (так долго на линии я ещё не ждала никогда!). Оператор все пыталась понять, что меня не устраивает в перелёте в полночь с детьми и что не нравится в указанных местах. В итоге я просила заменить билеты на другой рейс, соответственно бронь мест отменили и деньги вернули. К слову, летели мы в том самом ряду, где выбирали изначально, но уже бесплатно, после онлайн регистрации.

Возврата средств за обратный перелёт не производила. Надоели.

всем счастья!
автор

Анонимно,

Эх плохо, когда редко летаешь) чувствуешь себя тупицей)

всем счастья!
автор

Аноним 722,

Класс. То есть я оплатила эти места, но они могут и не быть)

всем счастья!
автор

Аноним 258,

Воот) я ждала 25 минут ответа оператора и устала) решила, что юмама поможет быстрей)

Анонимно

всем счастья!: есть я оплатила эти места, но они могут и не быть)

Да, именно так, гарантий нет

всем счастья!
автор

Анонимно,

Ужасно, если честно)

Аноним 258

Аноним 728: Читала что они детей всегда у окна садят.

Да, садили у окна, но без родителей рядом. Родители отдельно в другой части салона.

Аноним 728: Это точно Аэрофлот? Я нечего не платила.

Он родимый. Никогда прежде не платила за выбор мест и на будущее зареклась. Не даёт оплата никаких гарантий.

Аноним 722: Вот еще на сайте Аэрофлота написано:
В случае предварительного бронирования пассажиром места в салоне самолета при покупке авиабилета ПАО «Аэрофлот» предпримет все возможные усилия, чтобы обеспечить его предоставление при регистрации на рейс, но не всегда сможет это гарантировать.

Да, так и говорят.

всем счастья!: Я так понимаю, что если замена борта, то должны поменять места на равнозначные? Или я наивная...

Замена 1: Превращаем 9 ряд в 13. Три места рядом, у окна. Ок.
Замена 2. Меняем 13 на 22 и ой! А у окна уже занято, давайте рядом посадим, где три свободных есть.

1580

Аноним 728: Читала что они детей всегда у окна садят

Не всегда

Аноним 155

Вот капец, спасибо автор за тему) первый раз лечу на самолёте и купила билет с заранее выбранными местами, и была уверена что на них попаду, теперь буду знать что это не гарантия

всем счастья!
автор

Аноним 155,

Действительно капец) я думала, если я оплатила места, то даже при замене борта, мне предоставят равнозначные места и при реоистрации мои места будут выглядеть как занятые.

Аноним 155

всем счастья!,

Я тоже специально оплатила места, так как первый раз, рядом мужа посадить, он часто летает, теперь переживать буду))) надо раньше успеть на онлайн регистрацию зайти)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";