Девочки, вопрос, покупала билеты на Аэрофлот и позднее, через месяц, докупила багаж.
Сейчас понимаю что вообще не полечу. И если сами билеты невозвратные, то может хоть за багаж деньги вернут? Это же доп услуга и оформлена отдельно. Кто сталкивался?
У меня в авиабилет попала дополнительная страховка от невылета. Галки, чтобы её убрать, в мобильном приложении не было (только на полной версии сайта). После покупки билета написала на электронный адрес авиакомпании заявление с требованием вернуть деньги за услугу, которая мне не нужна. Вернули.
Аноним 185
Аноним 9,
Быстрее и надежнее позвонить в Аэрофлот и все выяснить. И за невозвратные возвращают в некоторых случаях.
У меня была в Уралах похожая ситуация, только я на рейс не явилась, опоздала. По телефону сказали, что вернули бы, если б с рейса снялась.
Аноним 229
Напишите заявление о возврате, они в любом случае дадут какой-то ответ, и если будет отказ, то вы увидите на какой документ они ссылаются.
Аноним 215
Кстати, заодно узнайте, не положен ли возврат ещё каких-то сумм: у ряда авиакомпаний удерживается тариф, но некоторые таксы подлежат возврату. Копеечка, а всё же потери меньше будут
Аноним 165
Я возвращала за доп багаж у S7 , напишите поддержку , думаю вернут 100%
Аноним 9
автор
Аноним 185: Быстрее и надежнее позвонить в Аэрофлот и все выяснить.
Ожидание в колл центре более 20 минут сразу сказали. В итоге ждала 30 и меня скинули ))))
Аноним 185
Аноним 9: Ожидание в колл центре более 20 минут сразу сказали. В итоге ждала 30 и меня скинули ))))
Странно, обычно в Аэрофлот я быстро дозваниваюсь…Но вчера могла быть у них более загружена линия, чем обычно.
Доедьте до касс Аэрофлота, может там помогут
Девочки, вопрос, покупала билеты на Аэрофлот и позднее, через месяц, докупила багаж.
Сейчас понимаю что вообще не полечу. И если сами билеты невозвратные, то может хоть за багаж деньги вернут? Это же доп услуга и оформлена отдельно. Кто сталкивался?
Что, вообще ни кто не сталкивался?
Звоните в авиакомпанию, часто можно вернуть багаж
У меня в авиабилет попала дополнительная страховка от невылета. Галки, чтобы её убрать, в мобильном приложении не было (только на полной версии сайта). После покупки билета написала на электронный адрес авиакомпании заявление с требованием вернуть деньги за услугу, которая мне не нужна. Вернули.
Аноним 9,
Быстрее и надежнее позвонить в Аэрофлот и все выяснить. И за невозвратные возвращают в некоторых случаях.
У меня была в Уралах похожая ситуация, только я на рейс не явилась, опоздала. По телефону сказали, что вернули бы, если б с рейса снялась.
Напишите заявление о возврате, они в любом случае дадут какой-то ответ, и если будет отказ, то вы увидите на какой документ они ссылаются.
Кстати, заодно узнайте, не положен ли возврат ещё каких-то сумм: у ряда авиакомпаний удерживается тариф, но некоторые таксы подлежат возврату. Копеечка, а всё же потери меньше будут
Я возвращала за доп багаж у S7 , напишите поддержку , думаю вернут 100%
Ожидание в колл центре более 20 минут сразу сказали. В итоге ждала 30 и меня скинули ))))
Странно, обычно в Аэрофлот я быстро дозваниваюсь…Но вчера могла быть у них более загружена линия, чем обычно.
Доедьте до касс Аэрофлота, может там помогут
Аноним 9,
Ну последние 2 дня это более чем понятно. Звоните, они услугу уберут и вам деньги вернут.
И если будет справка от врача, что лететь не можете, вернут полную стоимость билетов, на сайте указано какие нужны документы.
В личном кабинете ничего такого? Чат, может, есть?
В уральских отменяла багаж, думаю и тут должно быть
Да нет справки. У меня потом пересадка в Тегеран должна была быть…