О чем говорят в ШПР ?

БабаРебус

Свеtлая,
Простите, что тревожу Вашу боль. То, что Вы со мной несогласны - это нормально. Потому и несогласны, что находитесь внутри себя и своих переживаний. До усыновления я потеряла двоих детей, выкидыши были, поэтому и горечь, и боль утраты ребенка, и отсутствие желания жить мне знакомы.
По образованию я психолог, поэтому многие механизмы работы психики мне понятны.
Из этого круга, куда сам себя загоняешь, вырваться очень трудно. И все советы и рекомендации тут бесполезны. Хоть психологов, хоть форумов. Человек САМ ищет для себя способ психологического выживания.
Психологи ШПР очень осторожно рекомендуют будущим усыновителям, перенесшим утрату ребенка, не торопиться, дабы избежать подмены новым ребенком погибшего. Новый ребенок не заменит погибшего. А подсознательно родитель, не оправившийся от утраты, может видеть в новом ребенке его непохожесть на предшественника, может не оправдывать Ваших ожиданий, т.е. оказаться совсем другим: если первый был весельчак и озорник, второй может быть тревожным и слабым, тем самым острее давать понять, что он не тот, другой.
Еще раз прошу меня извинить за ответ.

Аноним 679

Свеtлая,
Я,если что,другой аноним и в этой теме не писала еще.Я очень вам сочуствую.Психолог нужен,да мне нравится в Аистенке психолог,попробуйте.Остроту надо снимать,проговоривать,смиряться,Это не тот случай,где время лечит,как то надо учиться с этим жить.
И замены не будет никогда,такого уже не будет,так хорошо уже не будет.
Но!Будет другой или другая и будет хорошо по другому.
Простите,если мое мнение или мой совет вас чем то обидел.
Еще,мне кажется,что вам с Криптан было бы неплохо пообщаться

БабаРебус

из полезного в ШПР для меня было раскрытие многих диагнозов, которые "навешивают" деткам в доме ребенка и детском доме.