Может ли студент оформить опеку?

автор
хочу стать мамой
Архангельск

Здравствуйте! У меня к вам несколько вопросов. Кто знает, ответьте, пожалуйста. Я очень хочу оформить опеку над одним ребенком, ему годик. Весь год навещаю его в доме малютки. Сама являюсь студенткой, получаю стипендию и работаю, з/п не особо большая, тысяч 15-16 выходит. До того как ребёночек пойдёт в садик, я уйду в академический отпуск. Вопрос в том, может ли то, что я студентка, стать причиной отказа в опеке? И ещё.. насколько я знаю ребёночек должен быть прописан вместе с опекуном. Но там где я прописана не дают согласие на прописку ребенка. Могу ли я прописать его к бабушке? И сама проживать с ребенком у бабушки, но при этом оставаясь быть прописанной на прежнем месте. Помогите, пожалуйста

мама
Екатеринбург

Nata161021 автор темы: Кто знает, ответьте, пожалуйста.

на 100% знает только соцзащита. Лучше сходить и проконсультироваться. Причем конкретно в том районе, где предполагается оформление документов

Nata161021 автор темы: Сама являюсь студенткой,

сколько вам лет?

Nata161021 автор темы: Могу ли я прописать его к бабушке? И сама проживать с ребенком у бабушки, но при этом оставаясь быть прописанной на прежнем месте.

думаю, нет.

яяяя

Nata161021 автор темы: получаю стипендию и работаю, з/п не особо большая,

Nata161021 автор темы: я уйду в академический отпуск.

а жить с ребеночком на что будете?

Nata161021 автор темы: . Но там где я прописана не дают согласие на прописку ребенка.

у вас свой угол личный есть? Квартира/комната хотя бы?

Nata161021 автор темы: Я очень хочу оформить опеку над одним ребенком, ему годик. Весь год навещаю его в доме малютки. Сама являюсь студенткой,

остудите пыл, не дадут вам ребенка. Это , извините, не правильно вот так отдавать тому, кто по сути еще сам ребенок.

мама
Екатеринбург

Nata161021 ,
автор, ответов на ваши вопросы к сожалению не знаю. Но желаю вам удачи, чтобы всё получилось

автор
хочу стать мамой
Архангельск

Maleficenta,
Мне 20

автор