Мужское имя - Милан

просто посетитель
Екатеринбург

Edge и вообще банальности

:gy: а Вы уникальны во всем во всем?

Екатеринбург

Edge не люблю банальные имена и вообще банальности. И да, я адвокат людей, не пытающихся "быть как все".

т.е. люди, не назвавшие своих детей "особенными именами" априори становятся в ряд скучнейших, тусклых особей (и их отпрыски, видимо, тоже)? :) ну и в чем же такая заслуга назвать ребенка не как все? хм...мне вот как раз думается, что когда так ставится вопрос "лишь бы не банально", это именно понты :pardon:

просто посетитель
Омск

QueenEva а Вы уникальны во всем во всем?

нет канеш

Po_lina т.е. люди, не назвавшие своих детей "особенными именами" априори становятся в ряд скучнейших, тусклых особей (и их отпрыски, видимо, тоже)?

Это Вы сделали такой вывод. Я лишь говорю, что яркому человеку яркое имя будет только плюсом.

Po_lina ну и в чем же такая заслуга назвать ребенка не как все?

В том, что следуешь собственным желаниям, а не идёшь на поводу у социума.

мама

Видно, совсем уж больше нечем выделиться людям %) что за тенденция такая последние годы - массовое сумасшествие какое-то на почве "не как все". При этом эти "не как все" в итоге учатся как все, получают "как все" престижное когда-то образование (раньше это престижно было - юрист или экономист, или дизайнер, например, а не как большинство - рабочий класс), одеваются, как все, помоднее да на одних и тех же точках. Зато имя-то будет - ого-го! - необычное, не как у всех, да... только среди повальных "некаквсе-имен" и оно будет обычным, увы :gy:

просто посетитель
Омск

avisferro что за тенденция такая последние годы - массовое сумасшествие какое-то на почве "не как все".

При совке перекормили уравниловкой

Екатеринбург

Edge Это Вы сделали такой вывод

из Ваших слов ;)

Edge Я лишь говорю, что яркому человеку яркое имя будет только плюсом.

а я о том, что яркому человеку минусом обычное имя быть не может)