А Мира сейчас популярное имя?

анониМ
асеныш:
Мне кажется, это только мода, иначе не объяснить.

вроде мультик про Софию был. Мне тогда это имя понравилось. Почему то еще пень запомнился из него. ))

Аноним 905
автор

Аноним 908, Вот поэтому Мирославу и не хотим. Мира будет полным именем

Анонимчик
Аноним 905
, Мира живет на улице Мира))) и желает всем мира :nea:
мама
Екатеринбург
Аноним 905:
не хочется чтобы в классе или группе потом 5 Мир было
В очередь, пожалуйста. за Сонями :gy:
Мимоза

С платежной системой "мир" ассоциация у меня)) А так ни одной в окружении нет.

просто посетитель
Екатеринбург

У друзей собаку так зовут, спаниельку

Аноним 861

А вапще на счет отчеств...Я не учитель, мне оно до сих пор не пригождается. У нас в компании все по именам, на вы максимум. Всё. А вот с фамилией лучше чтоб сочеталось, все таки до свадьбы так ходить.

Аноним 820
Аноним 861:
все таки до свадьбы так ходить.
Может быть, и после ))
Аноним 861:
У нас в компании все по именам, на вы максимум. Всё.
Далеко не везде так.
мама
Екатеринбург
soams:
Раздвиньте вы уже свои наташе-леновые границы.
:gy: :good:
Анонимище:
меня смущает р в имени. Я сама Ира , Иррра, Иррра... . Избегаю р в именах своих детей
:wow: Я, наоборот, своим выбирала, чтобы Р было. Твердости в характере добавить. Но у нас отчество и фамилия мягкие. Плюсом слышала давным-давно, что ребенок счастливым будет при сочетании в имени "ар", "яр", "ир". Младшую Ариной назвала, уверена была, что редкое-приредкое имя будет))) На родильном столе переспрашивали, в поликлинике детской переспрашивали - я прям радовалась: о, точно! никто и не слышал особо об этом имени! А потом как пошло-поехало... много Арин вокруг... При крещении Ириной нарекли. И так часто переспрашивают: Ирина?..
анониМ:
Лина
терпеть не могу Про имена животных вообще... У меня вот кошку Лиза зовут. Нормально к девочкам Лизам относимся)))
мама
Екатеринбург
mamaDochek:
Твердости в характере добавить