Что с собой в роддом

Аноним 594

Аноним: Девочки, что брали с собой в 40 роддом помимо основного списка.

Пеленку для осмотра
Градусник ребенку чтоб мерить темпу когда удобно
Ручку для окна

мама
Екатеринбург

Аноним: Ручку для окна

Аноним 594

malinka06088,
Не смешно там одна ручка на этаж и ее по очереди всем дают проветрить. Маразм конечно, но вот так. Со своей ручкой будете крутышкой

мама
Екатеринбург

Аноним: Со своей ручкой будете крутышкой

Спасибо))))) надо обязательно не забыть

Аноним 627

Sankas, если ещё актуально
Этот список, я фотографировала на экскурсии

мама
Екатеринбург

Вопрос про 40й. Предстоит ПКС. На госпитализацию нужна ночнушки или они дадут ?

мама
Екатеринбург

Список для ОММ

мама
Екатеринбург

malinka06088,
Что значит на госпитализацию? Сначала вроде в патологии лежат, там все свое надо. И ручку от окна, да еще микролакс надо с собой. Вечером ставите микролакс, утром надеваете чулки, выданную роддомом рубашку и вперед.
После родов бандаж надо обязательно свой.

мама
Екатеринбург

Irina_Liona,
Взяла как дура эту ручку в патологии холодина, по 2 одеяла все просили. От окон сифонило. Муж теплые вещи привез. В послеродовой тоже было не жарко.

мама
Екатеринбург

malinka06088,
Так вам осенью писали осенью была жара и духота невозможная. Причем там так как минимум с 2013 года. Зимой не знаю, не приходилось бывать. И поздравляю

мама
Екатеринбург

Девочки, подскажите список вещей в 10 рд

Аноним 404

10 это Комвузовская? Подскажите список, да

просто посетитель
Екатеринбург

Вопрос!,
Тут одной сумкой не отделаться ....

Аноним 409

Подскажите, в роддом разрешают прозрачные полиэтиленовые сумки? Сейчас собираю как раз, есть такая сумка новая.

мама
Екатеринбург

Аноним,
только что про них читала. Есть типа специальные сумки прозрачные для роддома, но судя по отзывам, рвутся они быстро и многие их меняли на обычные пакеты большие, Типа ашановских белых.

Аноним 534