Сюда пишем отзывы о роддомах!

Аноним 270

часть сообщений за посл. период прочитала) но не нашла ответы на вопросы, кому не сложно сориентируйте, пож-та. у меня областная прописка, наблюдаюсь на валека, двойня. При этом есть еще личные показания (единственная почка и некоторое другое). Сейчас 27 недель. Сегодня врача спросила куда направление будет. Она сказала - на Комвузовскую, на вопрос про ОПЦ ответила, что рекомендует комвузовскую, тк а.валека и комвузовская работают в одной связке. Я пока точно не знаю куда хочу, опыта нет)))) но есть моменты ха которые переживаю: боюсь, что будут настаивать на ест. родах (не хочу рисковать). За палату платить не хочу, но вот готова заплатить врачу, кот. будет делать кесарево. возможно ли это без оплаты палаты? вобщем, пока сумбур в голове. Лучше отдельную тему создать или тут можно?

мама
Екатеринбург

Сонька Ветер: . 2) потом выкупить отдельно 1-2-3 штуки фоток - нельзя, только "пакетом" который стоит порядка 2500р и включает в себя еще и видео ( этой самой суеты на три секунды) и несколько магнитиков

ну не знаю))) мы в марте месяце из всего пакета выбрали и выкупили 6 фото,никакое видео и магнитики не брали, только календарь еще подарили и все... подруга в июле выкупила 3 фото

мама
Екатеринбург

Подскажите, а как попасть в желаемый роддом? Роды же могут начаться в любой момент, непредсказуемо... Первые роды случились в 38 недель, не ожидала совсем... Я так понимаю если вызвать скорую повезут не в ближайший РД, а где есть места, хоть на противоположный конец города, так? Если заранее заключить договор на платной основе, то как определить время брони для платной палаты? Если срок родов непредсказуем, когда перехаживают тогда понятно под наблюдение кладут, а если раньше срока...?????