Знающие, подскажите. В каких случаях возможна замена периода для расчёта декретных выплат?

Аноним 374
автор

Вышла из первого декрета на прежнюю работу всего на 4 месяца перед вторым декретом. В моем случае будет писаться заявление, на замену периода, чтобы выплаты получать все как в первом декрете?

Екатеринбург

Если Вы в 2017 году уходите во второй декрет, то в 2015-2016 годах Вы были соответственно в первом декрете, так?
На основании этого и меняйте годы. Менять можно те годы расчетного периода, в которых Вы были в отпуске по беременности или в отпуске по уходу.

Аноним 374
автор

В первом декрете была с февраля 2014 по апрель 2017. Разжуйте пожалуйста подробно, по полочкам как и что можно будет менять. Сама не разбираюсь абсолютно, а на работе такая ситуация, что могут попытаться этим воспользоваться..

Аноним 374
автор

Во второй декрет должна выйти с октября 2017

Екатеринбург

Аноним автор темы: как и что можно будет менять

Вас прошлая сумма, полученная по расчету за 2012-2013 год, устраивает? не было в 2012-2013 годах ситуаций, когда Вы не работали, меняли работу, резко понижалась зарплата? В 2014 году зарплату получали какое-то время, если да, то выше или ниже 2013 или на том же уровне?

Аноним 374
автор

Да, все устраивает, работала на одном и том же месте со стабильной зп, в 14 году получала зп за один месяц - январь, на том же уровне, что и в 13 году

Екатеринбург

Аноним автор темы: Да, все устраивает, работала на одном и том же месте со стабильной зп, в 14 году получала зп за один месяц - январь, на том же уровне, что и в 13 году

тогда можно абсолютно не ломать голову и написать заявление на замену 2015-2016 года на 2012-2013 в связи с тем, что в 2014-2016 Вы находились в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком.

Аноним 374
автор

Сейчас эти 4 месяца хочу выйти на пол дня. Ну и зп со ответственная будет.

Аноним 374
автор

Татьяна Вакалюк,
Спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним ,