Выход на работу через 2 недели после родов

Аноним 803
автор

Девочки, расскажите, у кого был подобный опыт? Как справлялись? Возможно ли гв при таком раскладе или нереально? Прошу ответ по теме, если опыта подобного нет, то лучше ничего не писать, спасибо за понимание

Аноним 735

Начальница так делала ,со всеми тремя детьми так выходила на работу. Сцеживалась, замораживала, на обед домой, бабушка помогала. Со всеми работала до самих родов. Она очень сильная женщина. Еще говорит за четвертым пойдет

Аноним 802
Аноним ,

знаю такую маму. вышла в месяц. малыш с ее мамой был. но она могла в течении дня два раза до дома сбегать. контора рядом с квартирой. кормила до 5 мес.

мама
Москва

Когда соберусь за вторым - это будет мой единственный вариант. С первым вышла в полгода, тогда же в суды начала ездить. Хороший молокоотсос - залог успеха ГВ, ну и вопрос того с кем ребёнок будет. В идеале - квартира рядом с работой, подруга так вышла в месяц: у неё офис был на первом этаже дома, где она живет. Бегала кормила, из окна смотрела как няня гуляет на площадке с малышом.

мама
Екатеринбург

Я вышла в 3,5 месяца. Работала рядом с домом, в перерыв бегала кормить, на одно кормление сцеживалась. Работала на час меньше - законные перерывы на кормление. С лялькой сидела моя мама. Молоко сошло на нет в 8 месяцев.

просто посетитель
Екатеринбург

Подруга моя ) гв она яростно оберегала , дольше года

хочу стать мамой
Ульяновск

Есть законные перерывы на кормление. Но это если работа рядом

Аноним 68
Аноним:
Начальница так делала ,со всеми тремя детьми так выходила на работу. Сцеживалась, замораживала, на обед домой, бабушка помогала. Со всеми работала до самих родов. Она очень сильная женщина. Еще говорит за четвертым пойдет

А вопрос-зачем? Она судя по всему трудоголик и пашет сразу после выписки явно не из за недостатка средств...зачем в таких случаях рожают?

мама
Екатеринбург
Аноним:
Она судя по всему трудоголик и пашет сразу после выписки явно не из за недостатка средств...