Мобильные мамы, когда после рд начали выезжать с лялей?

Аноним 550
автор

Раньше до мес прятала детей от глаз, не пылинки ни чиха.. Сейчас жизнь в динамике и детей возить постоянно и везде. Вот как и когда начинать?

аноним123

Было 3 кс, оперировали в пятницу, в понедельник выписали, во вторник поехала на работу с ребёнком (туда-обратно+ 15 мин на работе)

Аноним 275

Ну как вам удобно, так и возите мне вот никак не удобно было, (опыта нет, частые кормления и пр.) так что никуда не высовывались.

Аноним 550
автор
аноним123,

Инфекции не цепляли?родительские установки гложат разум.

мама
Екатеринбург

я с трехмесячным сыном поперлась брать интервью - деть его некуда было, а материал надо было делать. Инфекции при этом цеплялись совсем не тогда, когда с дитями ходила в мир. Инфекции сами в дом приходили. Сын заболел первый раз в 2 недели - дочь из школы принесла.

аноним123

Аноним , У вас все в голове. У меня 3 ребёнок, бизнес, который надо контролировать. Муж может, но не так. Поэтому ребёнка в кресло и вперёд. Часто останавливались кормиться, но гв как то не особо задалось, в отличии от первых двух. Потом проще стало с ив. Заболел ОРВИ ребёнок в первый раз около 6 мес, старшие принесли

мама
Екатеринбург

У меня старшие мальчишки летние, с ними недели чз две-три начала ездить на дачу, потом потихоньку вообще везде. Младшая дочь декабрьская, с ней до Марта никуда не высовывались. Не хотелось.

мама
Екатеринбург

Как сидеть мне стало можно, так и ездить стала.

Аноним 843

Если ребь спокойный, то хоть сразу. Тоже мечтала, что с собой таскать везде буду, пока мелкий ест да спит. Ага, как же...фигушки...моего вечно орущего с коликами не особо то потаскаешь. Колики, конечно, закончились, но с моим шилопопом это мучение куда-то выбираться, прям завидую мамочкам, чьи детки спокойно сидят в коляске/слинге и глазеют по сторонам...

Аноним 105