Куда отправляют рожать с Антона Валека 12

Аноним 276
автор

Девочки,куда отправляют рожать с Антона Валека 12? Всех по своему месту жительства? Или в Перинотальный центр?

Екатеринбург

Меня по месту жительства отправляли в 11 году.

Сандра

меня по месту жительства

мама
Екатеринбург

По показаниям
Если нет особых показаний - по месту жительства

мама
Екатеринбург

Один раз на комвузовскую, второй раз в августе с приема в 40, ТК по адресу к 40.
Помню в этот день получать пришла направление в 10,а получилось вот так.

Екатеринбург

я в перинаталке на Дерябиной,сразу туда направление дали

Не я

В 2016 году отправили рожать в 40- ю. Сначала на Комвузовскую хотели, потом я врачу напомнила, что у меня почки оперированные (гидронефроз в 1990 году, но это диагноз на всю жизнь) и она меня сразу в 40- ю направила, так роддом этот специализируется на почечниках. Я рада была- около дома)))).

Вопросики

Либо в 40ой, либо в 10ку на Комвузовскую. Смотря где вы прописаны. Отправляли в 10ку в декабре, прописка Уралмаш

мама
Екатеринбург

Аноним 550: Либо в 40ой, либо в 10ку на Комвузовскую.

В мае 2018 отправили в 10ку на Дагестанскую. По прописке она же

Екатеринбург

В октябре 18 на комвузовскую отправили. Показаний не было особых. Прописка уралмаш.

рыжая
Екатеринбург

Аноним 276 ,
В 2015 году по месту жительства (Химмаш)
Тогда как раз Дагестанская стала относиться к ГПЦ, я надеялась выкружить направление на Крмвузовскую, ну вот нет

Аноним 276
автор

У меня 40 Ая по прописке!!! Думала вдруг в Перинотальный отправят,там вроде хорошо!!! Хотя про 40.ую тоже вроде отзывы не плохие.Первый раз в Омм рожала ,но он вроде в июле на чистке .А у меня срок начало августа...а там как пойдет х

Екатеринбург

В 17 предлагали либо Комвузовскую либо Дагестанскую. По прописке, наверное, 40. в этот раз я сама контракт с Комвузовскои заключила уже

мама
Екатеринбург

Аноним 276 ,