Родился мой жучок! (КС 10.05 в 34 недели)

repzrby

я рожала сына 24 года назад . роды скоротечные,раскрытие небольшое а схватки очень сильные, вытаскивали за ноги были проблемы до года. потом мне многие врачи говорили что нельзя было ЕР, только кесарево.

просто посетитель
Екатеринбург
Катёныч автор темы:
по всем параметрам ЕР противопоказаны - недоношенность (менее 37 недель), тазовое предлежание, мужской пол плода
При таком раскладе даже не сомневалась бы. Все будет хорошо! Не бойтесь КС. Здоровья вам и малышу!
просто посетитель
Екатеринбург

Я бы тоже выбрала КС Но я не врач, а мама )))

мама
Екатеринбург
Катёныч автор темы:
То есть прямым текстом мне сказали что выбор ЕР при таком наборе - мое решение.
Ничего себе... По-хорошему бы с врачами разными по этому поводу побеседовать, может, попросить там еще консультации, заведующей даже, может, чтобы свое мнение сказали? А то как-то страшно такое решение принимать... Тут с одной стороны кс проще, вытащат ребенка и все (хотя, большинство врачей говорят, что ер при любых обстоятельствах лучше для ребенка, кс считается более опасным, почему я не знаю до конца, умничать не буду), но ер страшно в тазовом, конечно. У меня самой ситуация была, что после стимуляции пошло ослабление родовой деятельности, родить сама не смогла в итоге, очень много врачебных ошибок было. Это все там же на Комвузовской. Вам стимуляция грозит, если ер ведь тоже, получается? Если так, то, я бы пкс выбрала все же, наверное... В любом случае вам удачи желаю!
Аноним 727
Black raven:
родить сама не смогла в итоге, очень много врачебных ошибок было. Это все там же на Комвузовской

Так же, только я родить смогла, 11 часов безводный и узкий таз. Были показания на кс, но политика роддома - ер. Последствия гипоксии до сих пор. Соседка рожала с обвитием тоже ер.

мама
Екатеринбург

Естественные Роды в тазовом предлежании-это определенный риск, могут и после схваток сделать экстренное КС. Уж лучше КС, намой взгляд

Аноним 400