ГСД ставят по дневнику самоконтроля?

Макарошка
автор

Добрый день.
В 32 недели взяли анализ на сахар в рамках 3 скринга, пришел повышенный. Направили к эндокринологу. Ок.
На протяжении недели соблюдаю диету, до и после еды делаю замеры глюкометром. Кажет высокие до еды в разбеге от 6.1 до 6.6 после 7.2-7.6.

Поймала как то свой аппарат на том, что выдал мне 17 показвтель, я тут же перемерила - 6.2.

Сдаю лабораторный анализ - 5.0. Иду на прием, эндокринолог далает замер прямо в кабинете их глюкометром - 4.2

В итоге выписывают инсулин на основании именно дневника домашнего. Я врачу говорю, что сомневаюсь в верности его показателей. Она мне одно, что сахар высокий и показателю глюкометра она верит больше, чем лабораторному

Всегда так инсулин назначают? Чихать на лабораторные анализы? Или врач просто перестраховывается?

Екатеринбург

Инкогнито ,
Мою родственницу так чуть-чуть до комы не довели. Глюкометр врал, показывал больше. На основании его показателей выписали инсулин. Колола его, колола, начала чувствовать себя всё хуже и хуже. Пока не упала в обморок, хорошо хоть дома сестра её была. Скорая приехала, перемерила, у неё меньше 3 показатель был! Сестра сходила к врачу, та пожала плечами «значит надо было другой глюкомерт купить, этот врет»

Макарошка
автор

Jcjshshxj: «значит надо было другой глюкомерт купить, этот врет»

замечательно.

Мне задали вопрос: какой глюкометр используете. Говорб вантач. Хороший, он не может врать был ответ.

На мой вопрос почему утром он показывает 6,2 и через 15 минут в лаборатории делают забор на 5,0 она пожала плечами и сказала, что я прогулялась, прокатилась на машине, кровь разогнала, поэтому сахар меньше стал. За 15 минут )))

Екатеринбург

Инкогнито ,
Очевидно на капоте машины, раз так кровь разогналась