Выплата пособия для безработных.кто ?делал?

Я официально не работаю ,надо оформить пособие до 1,5 лет. Не подскажите какие документы нужны .?.хНа единовременное пособие надо мне какую то справку из соцзащиты ,что б муж получил его на работе Кто нибудь был недавно в соцзащиты ленинского района,как там очереди? ? Можно ли к ним на прием записаться заранее?

Аноним 234: 2,5 часа сидели на прошлой неделе

подскажите до 1,5 это ВЫ в соц.защите оформляли или через мфц можно???мне предстоит увольнение после больничного по беременности и родам(срочный договор),вот и не знаю потом куда идти,чтоб время не терять.

Анонимним ,
Можно через МФЦ оформить пособие.Но справку надо на единовременное в любом случае из соцзащиты брать.

Аноним 234 ,
спасибо,узнаю.

Аноним 234 ,
Поправила на Из ....а то вашу голову очень жаль.Не бейтесь так .,а то и следить за опечатками нечем вдруг будет )))))Я просто пишу с грудничком на тите...

Аноним 234 ,
Значит и я вас не поняла)))) Справку надо на работу мужа.Кстати дозвонилась и туда и туда.В МФЦ если пособие получаешь,то гораздо меньше справок надо .Если в соцзащите ,то ребенок должен быть прописан уже .))) А через МФЦ нет.и ещё куча других.Для единовременного надо справку брать в соцзащите .Это напрягает очень

Аноним 569 ,
Здравствуйте, скажите,а почему у вас муж единовременнное получает?просто я тоже без работы,надо оформить все выплаты на второго ребёнка,были в мфц хотели узнать какие справки нужны для этого,и куда обращаться,нас технично с мужем послали,сказав, а вам только 500 р,положено (это Орджоникидзевский район),съездили в соцзащиту там тоже ничего не сказали, сказали идите на консультацию в консультативный центр по району. ,может вы подскажите,какие справки и где брать,чтобы оформить единовременное и ежемесячное пособие.

sussi ,