Собираемся в школу!

Стафилококки и стрептококки

Крис777 автор темы
Екатеринбург
будущая мама
Девочки переживаю!Забрала анализы...нашли стафилококки 3,6 и стрептококки 3,4 log... переживаю, 11 недель беременности...чёт пишут лечится антибиотиками...у меня уже началась паника(у кого то было такое?
The best)))
Екатеринбург
мама
Это где у вас в посеве из цервикального канала ?
Крис777 автор темы
Екатеринбург
будущая мама
The best)))
,
Фемофлор 16 сдавала, так как в обычном мазке немного превышены лейкоциты, а откуда берут,не знаю :sad:
The best)))
Екатеринбург
мама
Надо видеть полностью бланк анализа, так трудно сказать, сколько лактобактерий у вас и всего остального, вообще должны были написать заключение, если можете прикрепите бланк
Крис777 автор темы
Екатеринбург
будущая мама
The best)))
,
Крис777 автор темы
Екатеринбург
будущая мама
The best)))
,
Заключение вроде нормоценноз...но стафилококков не было до беременности и кандила тоже (
The best)))
Екатеринбург
мама
Я не врач, Подруга у меня врач, посмотрела ваш анализ, сказала что у вас все в норме хоть в космос, абсолютный нормоценоз. Никакие антибиотики вам не нужны. А лейкоциты повышены это бывает у беременных. Я думаю вам и ваш гинеколог также скажет.
The best)))
Екатеринбург
мама
Кандида у вас очень маленькое количество, клинически не значим результат, лечения не требуется. Влагалище не стерильно ни у кого, всегда присутствует условно-патогенная флора, имеет значение в каком количестве. У вас минимум, лечения не требуется.
Yorinoko
Екатеринбург
Крис777:
стафилококков не было до беременности и кандила тоже
До беременности вообще много чего, много у кого не было)
А в беременность нааачинааается.... то пятое, то десятое, то аллергия вдруг откуда ни возьмись!
Крис777 автор темы
Екатеринбург
будущая мама
The best)))
,
Сходила к врачу, сказали, что их лечить нужно, типо их не должно быть вообще...выписали макмирор комплекс
Murza
Санкт-Петербург
мама