Говорят ли пол на первом скрининге на Суворовском в Екдц

Аноним 476
автор

Девочки, говорили ли кому нибудь пол ребенка на первом скрининге на Суворовском? Кому говорили, ошибались ли с полом или все верно? 5 декабря назначен скрининг, срок будет 12-13 недель, хотелось бы конечно, что бы хотя бы предположительно сказали, с прошлой Б там же сказали только на втором скрининге ((

Аноним 994

Мне сказали, но было 13-14 недель.
Сказали так: половые органы не видны (нет их еще, я так поняла), но данные для формирования мужских органов есть...
Так и вышло - мальчик у меня. Я сразу и поверила, сказала девушка-врач очень уверенно, я поняла, сейчас редко ошибаются - техника высокая.

Аноним 476
автор

Аноним 994 ,
А фамилию врача случайно не помните? Давно делали? Сама врач сказала или спрашивали? А то наслышана, что там иногда очень грубо отказывают в озвучивании пола, если сама спросишь (

мама
Екатеринбург

Аноним 476: А фамилию врача случайно не помните? Давно делали?

Не помню, ребенку 7 лет)))
Да там все хорошие.

мама
Екатеринбург

Мне в 2017 году не сказали, срок был 12,5 недель.

Екатеринбург

Рано пол смотреть. Я как то на ктг захожу, а врач говорит мальчик? Я такая даааа она засмеялась, хобби у нее такое - угадывать

Аноним 118

Могут сказать, но вероятность ошибки высокая. Исхаков хорошо говорит пол. Мне на втором даже с полом ошибались. Исхаков сказал в 11,5 нед, что мальчик. Потом в 16 недель ходили—мальчик, потом на скрининге в 20 нед-девочка. Родили мальчика

Аноним 476
автор

Ксюбуржанка ,
Рано, но многое зависит сейчас от опыта врача и аппаратуры, потому что в других местах очень часто говорили девочкам пол на таких сроках и ошибка была еденичным случаем, вот и я все надеюсь

Аноним 476
автор

Аноним 118 ,
Надеюсь, что к нему попаду. Два года назад к молодой женщине попала, фамилии не помню, но мне ничего не сказали. Только на втором скрининге пол узнала

Екатеринбург