Делаю ЭКО-7. Выпускная!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Natussia,
В нашем деле главное не колмчество, а качество еще раз желаю вам успешной имплантации и избежать СГЯ!

мама

irinkacvetok,
Спасибо!
СГЯ есть, но не сильно. Животик, как 4-5 месяцев беременности, но уже идет на спад. Хотя знаю, что послк подсадки еще хуже может стать. Вчера звонили из лаборатории, мои трехдневочки развиваются, хотя для одной прогнозы не очень. Вчера они были: одна 6-клеточная, две 8 -микоеточные, одна 10-клеточная. Завтра день Х.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Natussia,
Я пока в показателях не разбираюсь. Но вам удачи и пусть ваши детки закрепятся и развиваются, радуя мамочку!

будущая мама
Екатеринбург

Девочки всем привет!Я смотрю тут у вас уже беременяшки имеются или в ожидании.Сдала хгч-2500,на поддержке эстрожель,утрожестан,клексан.Сейчас сдать нужно Коагулограмму,далее будут решать отменять или оставлять Клексан.Я боюсь,вдруг отменят и всё пропадёт.И ещё хотела спросить Утрожестан до скольки недель назначают,у меня 600 мг/сут. На узи назначено 3 августа.

мама

irinkacvetok,
Спасибо!
Ясно солнышко,
У меня аналог Утрожестана, сказали, если все пройдет хорошо, если эмбриончик прикрепится, то принимать до 12 недель
Кстати, поздравляю с ХГЧ!

будущая мама
Екатеринбург

Natussia,
Спасибо!

мама
Екатеринбург

Ясно солнышко,

Утрожестан всем по-разному отменяют, но как правило тогда, когда сформировалась плацента. Мой врач перестраховывалась, хотя по анализам все ок было и насколько помню уже после 20 нед отменила мне его. Если коагулогра ма в норме, смысла ставить клексан нет, не бойтесь, при излишнем разжижении крови наоборот могут быть кровянистые выделения. Поздравляю Вас, дай Бог и дальше чтобы все было хорошо!

мама

Ну все, забрала сегодня свою клеточку-деточку :-)
Через 9 дней кровь сдавать

будущая мама
Екатеринбург

Tashenka84,
Спасибо!Ещё приболела ко всему,иммунитет ослаб.

мама