Голосуй за врача!

Первый перенос, не прижился((

Аноним 844 автор темы
Екатеринбург
Просто поддержите... :cry: :cry: :cry: Была уверена, что всё получится
анонимно
Екатеринбург
Вы в начале пути :dance1: Все еще будет. :pozdr1:
Аноним 292
Екатеринбург
Конечно всё получится! главное не отчаиваться и идти к цели!
У меня с пятой попытки получилось,после того как поменяли протокол ,до этого все 4раза был короткий,а 5 удачная попытка -длинный протокол.
Аноним 652
Екатеринбург
У меня вторая попытка и двое лялек. Все будет хорошо!
Аноним 844 автор темы
Екатеринбург
Аноним 292,
Я че-то даже не разбираюсь, какие протоколы и в чем разница.
Через сколько времени пробовали снова? Как спасались от депрессии, если была?
анонимно,
Спасибо. Сижу плачу, руки опустились
Аноним 844 автор темы
Екатеринбург
Аноним 652,
Через сколько второй раз пробовали?
Аноним 306
Екатеринбург
Аноним 844
,
Короткий,это подготовка идёт две недели .Длинный ...я не знаю как объяснить)))) при длинном протоколе я делала укол сначало ( который вызывает климакс) ,а потом гормоны пила ...Со второго получилось.Еще перед этим гистероскопию сделали .И вот моему пупсику 1,5 месяца))))) Обязательно получится у вас .А где делаете,если не секрет и кто врач?У меня вышло с криопереноса ...У вас есть в запасе яйцеклетки замороженные? С первого раза далеко не у всех .и не надо плакать .
Аноним 844 автор темы
Екатеринбург
Аноним 306:
гистероскопию сделали
где делали?
Аноним 306:
А где делаете,если не секрет и кто врач?0
Партус, Толмачева. А Вы?
Аноним 306
Екатеринбург
Аноним 844
,
Я в ЦСМ делала ,Партус тоже хвалят
Врача не знаю вашего . Гистероскопию делала в 40 ой бесплатно по прописке ,но у меня там знакомые и меня взяли в нужные дни цикла

Направила врач меня моя туда для перестраховки и ей хотелось взять эндометрий на анализ через несколько дней после овуляции ,все ли нормально ( точно не знаю ,что этот анализ показал) Эндометрий у меня в норме был .но помогло ведь)))
Аноним 844 автор темы
Екатеринбург
Аноним 306,