Как забеременеть с помощью нетрадиционных методов (травы, эзотерика)

Аноним 21

Перинатальные психологи.
Центр Татьяны и Жана Конради из нетрадиционных способов (там и психология тоже), они занимаются бесплодием.
У бога просить.
Мне помогло.

просто посетитель

Аноним 604,
Подольская забеременела после посещения " Стены плача" .

автор

Спасибо за информацию

Аноним 604
автор

Долорес Клейборн ,
Да, фолликулов мало

автор

iRussian ,
Есть муж , здоров

автор

Аноним 824 ,
С весом всё хорошо, я врач диетолог

автор

Аноним 22 ,
С весом всё хорошо, соматических заболеваний нет. Гинеколог -эндокринолог предполагает что почти исчерпан резерв и надо было рожать раньше до 38 лет. А у меня бесконечные учебы в анамнезе и стрессы неоднократные интенсивные в жизни были в юном возрасте

автор

Астра ,
В правом яичнике единичные (два) фолликула , в левом не видно на УЗИ

автор

NikLiDa ,
Спасибо. Я не одного врача прошла. С гормонами есть проблема (ФСГ И ЛГ повышены), пролактин в норме. Я сама врач диетолог и консультации прохожу у компетентных в этом вопросе врачей

автор

Аноним 144 ,
Да, прошла кучу обследований. Все лечение - Фемостон 2/10 чтобы не упасть в ранний климакс. Мне 38 лет, не было абортов , не было воспалит.заболеваний. Врачи объясни что это генетика , и почти исчерпан резерв яичников

Аноним 676

Спкя всю жизнь со мной, двое детей.
Первый после перезагрузки на море.
Второй после того, как отпустила и смирилась, что детей не будет больше... Между ними несколько лет...регрессы, чистки, гормоны

Аноним 144

Риммура,
Пробуйте двойную стимуляцию в одном цикле, найдите врача ,который это практикует,нечастый способ эко. Мне помогло в ,41 клетки взяли,раскачали.все равно терять нечего,а вдруг поможет,и организм выдаст много фолликулов,мой так и сделал.
Двойню растим.

Аноним 144

А муж точно здоров,прям хорошо проверили?

скроюсь

Беременею только во время месячных. Считается не традиционным?

просто посетитель
Екатеринбург

Тему не читала.