Квест от «Тёмы»

Ночной жор

Аноним 769 автор темы
Люди с такой проблемой откликнитесь. Сил больше нет. Каждую ночь ем. От 1 до 5 раз за ночь встаю. Просыпаюсь не всегда.
Как решили проблему?
Kilera
Екатеринбург
мама
Аноним ,

А днём нормально едите? Или голодаете?
Аноним 769 автор темы
Kilera,

Часов до 4 вечера вобще есть не хочу. Потом ем.
Пробовала есть по часам через Нехочу, не помогает. Ночью всё равно жру.
За вес уже серьезно переживаю. За год + 5 кг
И 10 кг от идеального веса.
oksu
Екатеринбург
мама
Я любитель есть ночью но не позже часа ночи. Обычно с 23 до часа ночи ем и байки спустя час. Ночами не встаю, чай сладкий сделайте и просыпаясь пейте и спать или снотворное без привыкания. Привычка пройдет. Но у меня вес не идет, днем тоже стала есть в районе 16 часов и -1кг. Ну и на ночь порцию небольшую. Я обычно салатик или сосиски пару штук, бутики, крылышки было время.
Аноним 4
Екатеринбург
Успокоительное для хорошего сна попить. Белковое что то сьесть вечером. При желании есть, кефир и вода ночью максимум. Вы до 16ч есть и не хотите, т .к. Всю ночь еда стоит в желудке, потом медленно переваривается. болезней ж.к т много, так можно заработать себе ее. Кто ночью не ест и перед самым сном, тот есть хочет утром. Пробежка или зарядка при пробуждении дает аппетит.
Аноним 298
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Просыпаюсь не всегда.

В смысле? Вы во сне едите, что ли?
По теме: Вам сон наладить, видимо, надо. Такое впечатление, что день с ночью рассинхронизировались
Аноним 769 автор темы
Аноним:
смысле? Вы во сне едите, что ли?

Иногда во сне, иногда просыпаюсь. Контролировать не могу
Аноним 769 автор темы
Аноним:
Успокоительное

Какое?
Тенотен, глицин, пустырник без толку если что
Kilera
Екатеринбург
мама
Аноним ,

Ну не хотите до 16 есть как раз потому , что всю ночь едите и желудок работает. Пострайтесь хотя бы одну ночь не поесть и с утра очень захочется. Так может и наладится все.
Аноним 769 автор темы
Kilera: