Ботокс..., био..., отеки на скулах... Нужен совет.

Аноним 123
автор

Девочки, нужен совет. Я считаю, что завтра мне на био идти нельзя.
В июле поставила первый раз ботокс в область гусиных лапок. Результат - не понравилось, плохо. Пока длилось 2 недели сходила к другому косметологу. Мне сказали, что препарат ввели не правильно. Врач, которая ставила, результатом довольна...
Я начала ходить ко второй. На завтра назначена первая био препаратом Teosyal Redensiti.
Сейчас разбирала фотографии, которые я делала после ботокса, и до меня дошло, что отеки на скулах (скуловые грыжи, малярные мешки) - это последствия ботокса. При чем их уже было видно на 13-й день (с 1 по 12-й я не фотографировалась).
Врач, которая ставила ботокс, этого не увидела (на 14-й день), вторая мне НЕ сказала, что это отеки (последствия) после ботокса. Хотя я у нее спрашивала, что делать с этими мешками.
Теперь я сомневаюсь - делать ли мне био, пока все не прошло (если конечно пройдет).
Почему сама сразу не заметила? Не знаю... Всегда пристально разглядывала морщины вокруг глаз. У меня сильная мимика и морщины стали глубокие. На мешки обратила внимание после процедуры, но подумала, что раньше их не замечала просто.

мама
Екатеринбург

Добрый день. Есть люди, которым не подходят данные процедуры, так как лимфодренаж в области лица замедленный. Я как раз такой человек. Я много консультировалась по данному вопросу. Можете написать в личку. Если держаться отёки после предыдущей процедуры, конечно не рекомендуют делать следующую. Можете просто отечь ещё больше. у меня лично последствия неудачного ботокса держались 1,5 года

Аноним 123
автор

Активная,
Спасибо что откликнулись. Я немного разобралась. Действие ботокса закончилось, и это не отеки. Это скуловые грыжи. На самом деле их не так сильно видно.
Я не могла найти фотографию до ботокса, где бы я не улыбалась. Скорее всего они начали проявляться еще до него. Когда улыбаюсь, этих грыж не видно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.