Купила шубу, а теперь она мне не нравится

Аноним 701

Bett,
Почитайте П.2 указанной вами статьи. Если нет в продаже аналогичного, но с перламутровыми пуговицами-возврат денег. На практике это так происходит: может на что-то обменяете ? Нет, спасибо, ничего не подходит .
Настойчивый покупать всегда добъется возврата.

мама
Екатеринбург

аноним,
ага, прочитала уже давно. Теперь Вы прочитатйте.
Покупатель имеет полное право обменять меховое изделие надлежащего качества в течение 14 дней, если изделие не подошло по фасону, расцветке, размеру и др. (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

На реализуемом изделии обязательно должен быть фирменный ярлык с указанием названия предприятия-изготовителя, наименования изделия и вида меха, размера, модели, сорта, цены, номера ГОСТа и даты выпуска.

Согласно п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен производится при условии, что указанное меховое изделие не носили, сохранены товарный вид изделия, все потребительские свойства, ярлыки и пломбы , а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ (товарный чек или кассовый чек или другой документ).

При отсутствии документа, подтверждающего оплату данного товара, можно ссылаться на показания свидетелей.

При отсутствии аналогичной шубы в продаже в день обращения покупатель может требовать возврата уплаченных средств и должен получить их в течение 3-х дней со дня возврата товара. Продавец может предложить обменять изделие на аналогичное при поступлении его в продажу, и обязан при поступлении в продажу такого изделия сообщить покупателю незамедлительно.

Что служит основанием для возврата?
В течение двух недель после приобретения мехового изделия покупатель по закону "О защите прав потребителей" может обдумывать свою покупку. Шубу можно мерить, оценивать, но не носить и не отрывать ярлыки и этикетки. В случае если шуба не подходит по цвету, фасону или в ней обнаружились какие-либо дефекты, можно вернуть ее в магазин.

В случае автора шуба была ношенная. Принимать обратно такую весчь никто не обязан.

Аноним 371
автор

Bett,
Вам заняться нечем чтоли? Или хотите знания ЗОЗПП продемонстрировать? Я уже в начале темы писала, что понятие фабричные ярлыки нигде не расшифровывается. Закон не определяет это вшитый ярлык или навесной. И в данном случае отсутствие бирок как основание для отказа остаётся на суд продавца. А дальше уже всё решается на усмотрение суда. судебная практика есть разная - и в пользу продавца и покупателя. Спорить об этом можно бесконечно. И, кстати, шуба - не входит в категорию каких-то особенных товаров, поэтому на неё распространяются общие положения ЗОЗПП. Я юрист в прошлом, если что, обращайтесь

мама
Екатеринбург

kotishka автор темы: понятие фабричные ярлыки нигде не расшифровывается

в комментарияя к ЗПП еще как расшифровывается, юрист в прошлом)

Аноним 371
автор

Bett,

не вижу смысла тратить время на споры с вами. тему прошу закрыть

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";