Где проколоть уши ребенку по системе-75

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, может кто прокалывал и может рекомендовать, где можно проколоть ребенку ушки? Желательно в районе Парк-Хауса. Я вроде нашла в парикмахерской "Веселая расческа". Хотелось бы отзывов услышать .

Екатеринбург

ТЦ карнавал.
Колола не там, но про систему скажу-очень удобно, вообще никаких проблем и заморочек.

мама
Екатеринбург

Дочке на дому девушка прокалывала. Она сама врач. Это ее хобби. Дешевле намного, чем в салоне. С дочкой поиграла она, потом посадили в стульчик для кормления, нарисовали, проткнули. Дочка заплакала - дали чупачупс. Она успокоилась. И все. Дочери годик был. Зажило все за 4 дня. И девушка очень приятная в общении. После этого все мои друзья/родственники только так прокалывают. Телефон остался, если что.

мама
Екатеринбург

что за система-75?

автор
мама
Екатеринбург

MaeDeTres,
а можно контакты в личку!

мама
Екатеринбург

Тоже интересуют отзывы, еще прокалывают по этой системе в детских парикмахерских в меге и еще где-то на ботанике в тц. Тоже хотелось услышать отзывы. Автор, если проколите на дому, дайте знать как впечатления.

мама
Екатеринбург