Где посоветуете сделать чистку лица?

Анонимный ник
автор

Хочу чтоб эффект был заметен с первой процедуры (такое вобще бывает? ) сколько не ходила по салонам - ну совсем ничего не чувствую и не вижу, кроме отпролированной до блеска морды лица
Может на московскую?
Мне 30
Хочу выровнять тон лица, сузить поры
Может еще чего посоветуете

мама
Екатеринбург

Боярская на московской

мама
Екатеринбург

Анонимный ник автор темы: Хочу выровнять тон лица, сузить поры

Вы не путаете чистку и пилинг? То что вы хотите - результат пилинга, а не чистки.

Анонимный ник
автор

МамаДома: Боярская на московской

Octavia: Вы не путаете чистку и пилинг?

Честно говоря, я не разбираюсь в этом если пилинг, то какой лучше и как долго от него кожа будет приходить в себя?

мама
Екатеринбург

Если гликолевый пилинг, то кожа и не будет выходить из себя, но нужно курс из 6-8 пилингов. Ретиноевый пилинг шелушение неделю примерно. Курс 2-3 пилинга.

Анонимный ник
автор

Octavia,
Результат виден сразу или когда кожа облезет?
Облазит сиоьно страшно?

мама
Екатеринбург

На Московской Дмитриева Наталья Борисовна. Лет 10 точно к ней хожу.

мама
Екатеринбург

Анонимный ник ,
Результат после законченного курса. Если вы хотите результат с первой процедуры, то скорее всего это какая то уходовая процедура - легкий пилинг и маски. Но результат обычно на 1 день. Такие уходы имеет смысл делать перед выходом в свет.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Чудес не бывает!
После хорошей чистки лица, лицо пару дней выглядит не очень хорошо и это нормально))
Через неделю после чистки лицо восстанавливается и уже выглядит по максимуму.
Но также в принципе наивно ждать какого-то супер результата от одной процедуры чистки.
Чистка - это только первый шаг к идеальной коже, красивая кожа это долгая и кропотливая работа!

мама
Екатеринбург

МамаДома: Боярская на московской

Боярская во время чистки, по-моему, кожу снимет до основания:). Я лечила у нее подростковые проблемы. Сейчас бы на чистку к ней не пошла, мне 34 года.