хочу быть мамой

Удаление волос в носу

Крошка_Рик автор темы
Екатеринбург
Привет всем!
Собственно вопрос назрел: как кто удаляет волосы в носу? Ездите к мастерам или сами? Если сами, то что используете для их удаления ?
Я новичок в этом вопросе и хочу услышать ваши рекомендации и советы.

З.Ы. В Гугл не отправляйте - уже сходила и мысли запутались окончательно.
просто посетитель
А...эээ?Мастер по удалению волос в носу?)А такие бывают?
Аноним
Екатеринбург
Я не удаляю, муж себе выщипывает, но оочень часто там воспаляется все(((
кхм
Екатеринбург
Мужик мой у себя пинцетом рвет, бывший муж спецтриммером, на али по 200р
Octavia
Екатеринбург
хочу стать мамой
Пинцетом. Что, кто-то с этим к мастерам ходит? :wow:
Olivolia
Екатеринбург
мама
Воском пленочным, легко. К мастеру по воску обратитесь
Аноним
Екатеринбург
Аноним,

Чтоб не воспалялось, нужно после удаления протирать хлоргекседином и т.п.
Триммером удаляю себе. Бесят меня в носу волосы.
Снегопадка
Екатеринбург
сегодня в носу увидела у себя большущую волосинку :crazy: , выдернула пинцетом. учихалась вся :gy: но маленькие не трогаю, там мелкий пушок. так-то волосы в носу (мелкие) нужны для защиты легких от пыли :acute:
Ёжик в тумане
Екатеринбург
Крошка_Рик автор темы:
как кто удаляет волосы в носу?

:omg: а нафига их удалять? или они у вас прямо торчат из носа?
Аноним
Екатеринбург
Триммер был дорогой, какая то ерунда, быстро растут снова и чешутся
Доктор Вазелин
Челябинск
просто посетитель
Крошка_Рик ,
Подстригайте.
Смешно,когда просят.Опиши себя!Да пожалуйста!Кости,мясо,пол ведра крови,задница с приключениями и весёлые задорные глаза
Аноним
Екатеринбург
триммер есть специальный для носа. всего пара секунд и никаких болевых ощущений. товарищ использует.
Крошка_Рик автор темы
Екатеринбург
а где продается тример можете подсказать?
Анонимный ник
Екатеринбург
Крошка_Рик автор темы:
Я новичок в этом вопросе

Вчера выросли? :crazy:
Аноним
Екатеринбург
Анонимный ник:
Вчера выросли

Не, наверно кто-то на это указал (на волосы).