Бюстгальтеры скоро канут в прошлое...?

Екатеринбург

Почему падают продажи бюстгальтеров и что будет с Victoria’s Secret https://secretmag.ru/trends/tendencies/push-daun-pochemu-padayut-prodazhi-byustgalterov-i-chto-budet-s-victoria-s-secret.htm?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=secretmag

Бренды перешли с пуш-апов на бралетты, но их настиг новый тренд — обнажённая грудь.

Прощай, эпоха поролона. В июле владелец бельевого гиганта Victoria’s Secret, ритейлер L Brands подвёл итоги очередного квартала: такой низкой прибыли у него не было с начала 2010-х. За три месяца продажи упали на 14%. И это не случайный сбой.

Теряет аудиторию самый известный товар Victoria’s Secret — бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличить размер бюста хоть на три размера. Дело не в том, что компания разучилась их делать. Продажи падают у всех марок.

Екатеринбург

80 крупнейших ритейлеров США и Европы жалуются, что спрос на пуш-апы снизился на 50%. Плохо покупают и некогда ходовой фасон балконет (–40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (–22%).

Новый хит — бралетт: облегчённый бюстгальтер без подкладок и с минимумом декоративных элементов. Его продажи за последние три месяца подскочили на 20%. Простая конструкция делает бралетты более удобными, чем жёсткие бюстгальтеры, которые давят на грудь и стесняют движения.

За последний год количество запросов по слову «бралетт» в англоязычном сегменте интернета удвоилось, а по слову «пуш-ап» почти не изменилось.

Но и будущее производителей бралеттов тоже не безоблачно. Многие представительницы поколения Y и более поздних предпочитают обходиться совсем без бюстгальтера.

Аноним 220

И как мне с 4 размером носить это браллет :crazy:

Екатеринбург

Victoria’s Secret

Секс был главным рекламным инструментом Victoria’s Secret почти с момента основания. Каталоги с моделями в белье и купальниках, которые американский бренд начал рассылать в 1982 году, стали «пристойным заменителем Playboy» для мужчин и маркетинговой ловушкой для их спутниц. Дерзкое бельё Victoria’s Secret, которое выгодно подчёркивает грудь, обещало сделать любую женщину желанной.

К середине 2000-х посыл слегка изменился. Victoria’s Secret начала продавать своей аудитории не столько инструмент влияния на мужчин, сколько уверенность в собственной привлекательности. Однако фасоны и их названия («Божественная», «Сексуальные иллюзии», «Секс-бомба» и т. д.) менее кричащими не становились.

Ставка на сексуальность помогла Victoria’s Secret создать транснациональную бизнес-империю с выручкой $8 млрд в год и легендарными шоу, где самые высокооплачиваемые модели индустрии ходят по подиуму под живые выступления музыкантов уровня Jay-Z, Леди Гаги, Рианны и Канье Уэста.

Удобство никогда не было для марки ключевым параметром.

Но для миллениалов секс не является табу — бельё стало атрибутом комфорта. Его покупают в тех магазинах, где женщины не чувствуют стыда от того, что их фигура не дотягивает до идеала.

Американский бодипозитивный бренд Adore Me за год увеличил выручку с $42,7 млн в 2015 году до $80 млн в 2016-м, а по итогам этого года собирается отчитаться о продажах на $100 млн. Конкурирующая марка Aerie не раскрывает абсолютные цифры, но заявляет о росте на 32%.

мама
Екатеринбург
Говорящая с котами автор темы:
представительницы поколения Y

это кто такие? я первый раз такое выражение слышу)

мама
Екатеринбург
Говорящая с котами автор темы:
Многие представительницы поколения Y и более поздних предпочитают обходиться совсем без бюстгальтера.

У кого сисек нет. А у кого немаленький размер, то без вариантов.

Екатеринбург

Agent Provocateur

Бутик самого известного бренда люксового женского белья Agent Provocateur напоминает будуар. Не столько даже обстановкой (тёмные стены, имитация кружев на ковре, тяжёлые шёлковые занавески, мебель в стиле Викторианской эпохи), сколько обликом продавщиц-консультанток. Привлекательные женщины не старше 40 в ультракоротких обтягивающие платьях, чулках и на шпильках выглядят как медсёстры из фильмов для взрослых.

И вот в 2017 году 49-летняя основательница Agent Provocateur Серена Риз, чья концепция утрированной соблазнительности когда-то вывела марку в лидеры рынка, теперь создаёт идеологически противоположный бренд. Бельё её новой линейки Les Girls Les Boys могут носить и мужчины, и женщины. Его единственное предназначение — просто быть удобным.

Согласно интервью Риз, идея пришла к ней, когда она заметила, что у поколения её детей принято меняться одеждой не только с сексуальными партнёрами, но и просто с друзьями. Риз поняла: марки вроде Agent Provocateur безнадёжно отстали от современных представлений о моде и сексуальности.

«Последние десять лет, в эру интернета, социальных сетей и пластической хирургии, мир наводнили изображения неестественных и сверхсексуализированных женских тел. Cтранным образом я чувствую себя ответственной за это», — говорит основательница Agent Provocateur.

Миллениалы понимают, что корсеты и провокативные полупрозрачные бюстгальтеры с перьями, стразами и кружевами не могут раскрепостить женщину. И тем более они не делают её свободнее.

Поколению молодых важен комфорт. Они хотят носить такое бельё, в котором будет одинаково удобно и спать, и гулять по городу. Вещи должны быть универсальными. А ещё «эмансипация», по их представлению, не должна стоить дорого

Екатеринбург
Pокаhоntаs:
это кто такие?

Наверное, родившиеся в 2000-х...? :scratch: Надо погуглить :vedma:

Екатеринбург

От смены трендов страдает весь рынок. Бралетты в среднем на 26% дешевле классических бюстгальтеров и пуш-апов ($54,16), поэтому, чтобы получать прежний доход, даже брендам, которые играют в нише масс-маркета, нужно либо продавать больше, либо снижать цены.

Например, Calvin Klein расширил ассортимент бюстгальтеров дешевле $30 на 20%, а линейку более дорогих — сократил. Marks & Spencer пошёл дальше: год назад только 21% бюстгальтеров этой марки стоили меньше $20, в этом году таких уже 73%.

И есть ещё одна проблема. Трендсеттеры вроде Кендалл Дженнер и Беллы Хадид (обе, кстати, участвовали в показах Victoria’s Secret) часто появляются на публике в прозрачной одежде без бюстгальтеров (фото ищите в социальных сетях по хештегу #freethenipple). В обычной жизни модели предпочитают не носить то, что рекламируют.

Образы топлес, конечно, появлялись на модных подиумах и раньше, но на улицы они выходили редко.

Ещё в 2014 году появление Рианны на ковровой дорожке в «голом» платье-сетке из 230 000 кристаллов вызывало ажиотаж. В 2017 году прозрачная одежда уже не просто присутствует на каждом втором показе — её носят и просто так.

Обнажённая грудь больше не выглядит сексуальным призывом. Общество привыкает воспринимать её просто как часть тела вроде открытого лба или голых коленей. Отказ от гендерных стереотипов — это, пожалуй, самая главная угроза благополучию бельевых титанов.

Уф! Всё :heat:

ИТОГ: Свобода сиськам! :clapping: :gy:

мама
Екатеринбург
Говорящая с котами автор темы:
Бралетты

что это такое? Гугл и яндекс не в тренде :gy:

Екатеринбург

По мне так ,чем больше развивается платич хирургия ,тем меньше потребность в чашках ,пуш апах и тд и тп . Больше титек ,меньше материала на них ))

Екатеринбург
Колубара:
что это такое?

Алиэкспресс всё знает aliexpress.com/w/wholesale-lace-bralette-bras.html

Екатеринбург

Колубара, К примеру

просто посетитель
Москва
Говорящая с котами автор темы:
бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличить размер бюста хоть на три размера.

это как?

Говорящая с котами автор темы:
«Последние десять лет, в эру интернета, социальных сетей и пластической хирургии, мир наводнили изображения неестественных и сверхсексуализированных женских тел

только не 10, ни разу.

самомама
Екатеринбург
БлондинкаАня,

Красивые чего б не показать)) заговор пластических хирургов против

Говорящая с котами автор темы:
бельевых титанов.
Екатеринбург

Бралетт — это такой себе привычный бюстгальтер, только без всяческих вставок, косточек, но декорированный кружевом и красиво переплетающимися бретельками.

Мода на бралетты появилась с легкой подачи бренда Victoria’s Secret. Бралетт виктрия сикрет сочетает в себе элементы нежного утонченного нижнего белья и дерзких коротких топов, которые носят под рваные джинсы.

Екатеринбург

Я сама., Я ток за ))) своих нет ,хоть на чужие поглазеть )))

Аноним 766
БлондинкаАня:
К примеру

красиво) но это только девочкам) тетенькам уже не потаскать красоту такую на ушках спаниэля((( хотя, пластика.... но страшно...

мама
Екатеринбург

Я со своим 80 С купила два браллета с косточками под грудью и очень рада. Естественная форма груди и одновременно поддержка. Не думала никогда, что при моих сисяндрах подойдёт такая модель. Всегда была твёрдая чашка и широкая середина.

Екатеринбург
Аноним:
И как мне с 4 размером носить это браллет

Поддерживая руками :secret:

мама
Екатеринбург

БлондинкаАня,

Неее, ну это хорошо когда есть что туда положить, а если минус один. Это ж, в одежде, совсем плоская будешь.

мама
Екатеринбург
Аноним,

И уши подбираются, кстати. В моей модели.

самомама
Екатеринбург
БлондинкаАня,

Вово :gy: всю жизнь эту хрень новомодную,оказывается,ношу,со своей 1. Щас хоть в тренде буду :gy:

мама
Екатеринбург

Ilovelove, А где вы купили, если не секрет? Красиво на моделях смотрится, а вот как на обычных с 3-4 размером? :scratch: Ну и что мешает ВС выпускать браллеты, тоже весьма секси выглядят

Аноним 655
Ilovelove:
С
Ilovelove:
сисяндрах

Если ваши мелкие прыщики так громко называются, то как быть тем, кто размер F носит? :crazy:

Екатеринбург
Я сама.:
Красивые

А вы не заметили, что модель стоит с поднятыми вверх руками? :gy: Не так-то просто, не так просто... даже у 20-летних моделек. Без косточек у многих форма так себе и по бокам красота разваливается :crazy:

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";