База и топ для гель лака

Аноним 232
автор

Пользуюсь линейкой блюскай. Сами лаки и цвета очень нравятся. Но лак быстро начинает скалываться. Прочитала что это из-за базы с топом. Хочу поменять фирму. Посоветуйте пожалуйста что нибудь, на ваш взгляд хорошее и не сильно дорогое. А как долго у вас держится лак на ногтях?

Аноним 943

Каучуковая база для гель-лака, 10 мл, RuNail Professional на ламоде заказала неделю назад за 200 руб. недели 3 держится маникюр, при том что я самоучка и делаю менее полугода.

мамЛюба

Kodi берите

мама
Екатеринбург

Коди база и топ люксио.

Екатеринбург

Хвалят базу Уно, я купила но все равно максимум 7-10 дней .. даже с праймером. Ищу то что мне подойдёт.

просто посетитель
Екатеринбург

У меня такая же была проблема: скалывались через неделю и с каучуковой базой и топом Коди. Я стала наносить каучуковую базу в 2 слоя и сушить по 1-2 пальца (нанесу слой на палец и в лампу на 10 сек., чтобы «схватилось», потом к другому пальцу приступаю и опять на 10 сек. и т.д. А потом сушу ещё 30 сек всю руку. Топ сушу 2 мин. И маникюр стал держаться 3-4 недели. Но после 3 недели уже не красиво становится, поэтому переделываю.

Екатеринбург

Valentinchik: Я стала наносить каучуковую базу в 2 слоя

Угу, делаю кистью сначала очень тонко, второй слой уже толстый выравнивающий

мама
Екатеринбург

У меня база и топ Masura. Я ими довольна. Так вышло, что в отпуск поехала без нового маникюра и там совсем не было времени делать новый. Итог проходила 4 недели и кроме отросших ногтей и подтертого немного лака на большом и указательных пальцах по краю никаких нареканий!

Аноним№1

в барбарис66 спросите, что они посоветуют в вашем ценовом сегменте. там хорошие консультанты. (блюскай-самые плохие лаки, только для самоучек на первые разы). Попробуйте хуко, космолак, харуяму и поймете в чем разница.

мама
Екатеринбург

Аноним№1: харуяму

у меня такие база, и топы. Все устраивает, но все равно хочу коди каучуковую)

Аноним 232
автор

Блинская,
по_ганка,
Valentinchik,