Не обязаны, но вполне могут пойти навстречу.
Я так меняла.
Главное очень доброжелательно, без гонора (что вам все должны), с извинениями - и все поменяют.
Зависит наверное от продавцов.Потому что можно вернуть только некачественный товар.Я покупала туалетную воду в Ив Роше,выбирала между двух ароматов.Купила...Походила по ТЦ,понимаю что первый вариант больше всё таки нравится.Вернулась,попросила ,вежливо и с улыбкой)))Всё равно отказали.
Муж как то второпях схватил вместо туалетки лосьон после бритья той же марки, обнаружили в машине, распечатав коробку. Я вернулась в ЗЯ, вежливо объяснила, позвали менеджера торг. зала, поменяли без проблем.
Эфирное масло жасмина,
Вот тон это да,тени и прочее.Но я не поняла в чём проблема была мне поменять туалетную воду.Она не вскрыта была,вернулась я через 10 минут после покупки.
Lelkako: Так тональник вскрыт, он кому потом нужен то?
эээ..
в смысле вскрыт? вы имеете в виду, что коробка вскрыта? так ее продавцы вскрывают, достают флакон, показывают номер на донышке, коробка не заклеена изначально, там даже кругляшка скотча нет
carte: Упаковка вскрыта?
какая упаковка? коробка не запечатанна производителем
Эфирное масло жасмина: А как вы поняли, что
Пуговкa автор темы:единичка розовит
? из пробника? но всё равно этот купили?
да, купила этот. по названию темы вы этого не поняли?
а поняла, что розовит, потому что вспомнила, когда в прошлый раз выбирала между 0,5 и 1.
что 1 не взяла именно поэтому.
а дома уже увидела, что 0,5 на моем тоне
Пуговкa ,
Да не оправдывайтесь вы здесь.
Идите в магазин и пробуйте поменять. Конечно, косметика по закону обмену не подлежит, но все же ...
Обидно ошибиться, вещь не дешевая. Может получится .
слуште, ну я ответила на вопросы про упаковку.
я хочу вернуть тональник ровно в том виде, в котором я забрала его из магазина.
нет, надо умничать - а этот тон вы взяли почему? цифру забыла.
если б я вскрыла упаковку целлофановую, например, да бог с ним, измазала б летом.
а так, чего б не обменять, если примут
Пуговкa автор темы: коробка не запечатанна производителем
тогда можно попробовать, съездите в зя, объясните ситуацию, я думаю, могут пойти на встречу, мне меняли, но я это делала через "своих" консультантов, у которых постоянно покупаю
А мне не без разницы. И я такое покупать не хочу. И очень жаль, что ЗЯ в рамках своей лояльности принимает косметику обратно.
Пуговкa автор темы: нет, надо умничать - а этот тон вы взяли почему? да по кочану. память отшибло, цифру забыла.
Вы почему хамите-то? Лоханулись, а другие виноваты?
Пуговкa автор темы: если б я вскрыла упаковку целлофановую
Как мы видим, крем не запечатан. Какая разница пользовались вы им или нет?! Да даже если бы и был запечатан - где гарантия, что вы соблюдали правила хранения? Может, он у вас близко к отопительным приборам лежал. Да всё что угодно может быть...
а вы себя перечитайте конечно, про розовость тона я поняла, потому что пожамкала тональник, и упаковку вскрыла, а сейчас такая ушлая собралась его сдать. и в добавок нагрела тон над варкой )))
не иначе
Эфирное масло жасмина: а другие виноваты
кого я обвинила? вы мастер додумок, как я погляжу
Эфирное масло жасмина: Лоханулись
ну, куплю другой, проблемы нет. он же в наличии.
на статус лоханулась этот промах не дотягивает в моем понимании всего доброго
Девочки, купила не тот тон. не нажимала, не юзала.
поменяют, не? купила вчера, чек есть
Не обязаны, но вполне могут пойти навстречу.
Я так меняла.
Главное очень доброжелательно, без гонора (что вам все должны), с извинениями - и все поменяют.
ну это само собой, я ж не дурная уже когда приехала в зя, вспомнила, что не сфотала номер дома. эх
спасибо, девочки, повезу менять, попробую.
там разница то небольшая, тон 0,5 и тон 1. но единичка розовит, а у меня итак литсо розовое (((
Зависит наверное от продавцов.Потому что можно вернуть только некачественный товар.Я покупала туалетную воду в Ив Роше,выбирала между двух ароматов.Купила...Походила по ТЦ,понимаю что первый вариант больше всё таки нравится.Вернулась,попросила ,вежливо и с улыбкой)))Всё равно отказали.
Мне меняли тени для бровей, но я сразу после оплаты поняла, что не те взяла, не успела уйти. Сделали возврат, а я нужные сразу купила.
Муж как то второпях схватил вместо туалетки лосьон после бритья той же марки, обнаружили в машине, распечатав коробку. Я вернулась в ЗЯ, вежливо объяснила, позвали менеджера торг. зала, поменяли без проблем.
Так тональник вскрыт, он кому потом нужен то?
Зависит от ЗоЗПП. Который, между прочим, защищает права покупателей. Я бы не хотела покупать тон, который до этого кто-то сдал.
Он в блистере? А как вы поняли, что
? из пробника? но всё равно этот купили?
Пуговкa ,
Упаковка вскрыта? Мне меняли и сдавала я, но упаковки были не вскрыты.
Мне разрешали сделать возврат
Пуговкa ,
косметика обмену и возврату не подлежит.
недавно при мне в яблоке деву завернули на кассе с таким же вопросом "не тот тон у пудры купила".
Эфирное масло жасмина,
Вот тон это да,тени и прочее.Но я не поняла в чём проблема была мне поменять туалетную воду.Она не вскрыта была,вернулась я через 10 минут после покупки.
эээ..
в смысле вскрыт? вы имеете в виду, что коробка вскрыта? так ее продавцы вскрывают, достают флакон, показывают номер на донышке, коробка не заклеена изначально, там даже кругляшка скотча нет
какая упаковка? коробка не запечатанна производителем
хочу, мне без разницы.
коробка продается вот так.
что вы в ней собрались распаковывать и почему ее нельзя купить?
да, купила этот. по названию темы вы этого не поняли?
а поняла, что розовит, потому что вспомнила, когда в прошлый раз выбирала между 0,5 и 1.
что 1 не взяла именно поэтому.
а дома уже увидела, что 0,5 на моем тоне
Пуговкa ,
Да не оправдывайтесь вы здесь.
Идите в магазин и пробуйте поменять. Конечно, косметика по закону обмену не подлежит, но все же ...
Обидно ошибиться, вещь не дешевая. Может получится .
Весна на носу,
слуште, ну я ответила на вопросы про упаковку.
я хочу вернуть тональник ровно в том виде, в котором я забрала его из магазина.
нет, надо умничать - а этот тон вы взяли почему? цифру забыла.
если б я вскрыла упаковку целлофановую, например, да бог с ним, измазала б летом.
а так, чего б не обменять, если примут
тогда можно попробовать, съездите в зя, объясните ситуацию, я думаю, могут пойти на встречу, мне меняли, но я это делала через "своих" консультантов, у которых постоянно покупаю
Пуговкa ,
Ну так я и говорю, попробуйте, может поменяют.
Я бы съездила
Не вижу ничего в этом страшного.
так да, сейчас поеду, неохота еще один покупать
А мне не без разницы. И я такое покупать не хочу. И очень жаль, что ЗЯ в рамках своей лояльности принимает косметику обратно.
Вы почему хамите-то? Лоханулись, а другие виноваты?
Как мы видим, крем не запечатан. Какая разница пользовались вы им или нет?! Да даже если бы и был запечатан - где гарантия, что вы соблюдали правила хранения? Может, он у вас близко к отопительным приборам лежал. Да всё что угодно может быть...
Ну либо поменяют, либо нет)) съездите - тогда узнаете.
Я шампуни возвращала. Не заметила что взяла бальзам, а не шампунь
а вы себя перечитайте конечно, про розовость тона я поняла, потому что пожамкала тональник, и упаковку вскрыла, а сейчас такая ушлая собралась его сдать. и в добавок нагрела тон над варкой )))
не иначе
кого я обвинила? вы мастер додумок, как я погляжу
ну, куплю другой, проблемы нет. он же в наличии.
на статус лоханулась этот промах не дотягивает в моем понимании всего доброго