Нити. Кто ставил, есть ли отдаленные последствия? Вообще, какие впечатления?

Аноним 514
автор

Косметолог рекомендует поставить нити на шею и нижнюю треть лица. Кожа у меня тонкая, склонна к сухости, возраст 43.

Я специалисту доверяю. Но, как говорится, доверяй, но проверяй.

Хочу услышать мнения тех, кто "в теме". Есть ли отдаленные последствия негативные? Она мне сказала, что наоборот, кожа, каркас укрепляются, становится лучше, чем было, даже, когда нити рассасываются. А я слышала еще мнение тех, кто ведет курсы по фейсбилдингу, массажам для лица. Оно такое: сначала лучше, потом сильно хуже, потому как нарушается кровоснабжение тканей лица в этом месте.

Пойди, разберись, кто прав, а кто врет.

Поделитесь, пожалуйста, кто делал. Как у вас?

просто посетитель
Екатеринбург

Нижнюю часть лица нагрузить лишним весом )) как- то не вяжется что поддянется вверх . За счёт чего ? Будет упругое свисающее вниз ₽))

мама
Екатеринбург

Аноним 514 ,
Посмотрите в инете. Там некоторые снимают процесс установки, отходняк и результат. Если не испугаетесь -попробуйте.
А потом какие нити? Вроде про мезо уже все согласились, что ерунда. А Аптос которые прямо с насечками - страшно. Они ещё и говорят лопаются.
Интересно, а себе бы ваш косметолог поставила бы нити?

просто посетитель

MakoveyM: а себе бы ваш косметолог поставила бы нити?

Автор, спросите . Они много чего советуют , интересно , а сами что себе делают. Да кто скажет -то?

мама
Екатеринбург

LUCKY ME,
Моя ставила нити мезо когда они только появились. Моделью была на постановке. Потом честно призналась -ацки больно. В потом что в общем то оно того не стоит

Москва

Мне говорила косметолог, что нити не рассасываются, а рубцуются в ткане, и могут подняться к поверхности и быть видимыми, как плотные тяжи. Сама она против и не ставит тем кто это слышит. Иногда человеку песполезно обьяснять, ставьте и все, ставит.

мама
Екатеринбург

Ставила мезо. Норм. Потом долго болело лицо это да.

Аноним 218