Мнений хочу. По закону знаю, что права. Интересно мнение общественности по поводу ситуации.
Внесла предоплату после консультации. Наличными. Да, дура, не взяла никаких документов, договора тем более никакого не было. Пришла сразу после тату подруги, вдохновлённая качеством работы, реп уже второй раз у этого мастера. Сама работник торговли, все знаю, конечно. Ок. Дело не в этом.
По непредвиденным обстоятельствам, за сутки до сеанса, вынуждена была попросить мастера о переносе времени. На что получила ответ, что предоплата сгорает. Законы и права знаю. Поэтому сначала попытавшись ещё раз договориться о переносе и получив отказ, аппелировала статьей 32 о защите прав потребителей, плюс денежные средства были приняты без соответсвующие документов. На что получила хамство и возврат денег на карту в течение 2 минут.
Деньгам рада, хамство мне непонятно.
В защите прав потребителей, кстати, с радостью ждали после обращения на горячую линию.
Интересно, как относитесь к предоплате за услуги, сталкивались ли с такими ситуациями?
Аноним 969
автор
Очень прошу не обсуждать желание тату, это не суть темы, на месте тату салона мог оказаться салон красоты, и иже с ними.
Ну пожалуйтесь на них за хамство, если сильно хочется. Деньги вернули, и слава богу.
Аноним 424
Аноним 969: По непредвиденным обстоятельствам, за сутки до сеанса, вынуждена была попросить мастера о переносе времени. На что получила ответ, что предоплата сгорает. Законы и права знаю. Поэтому сначала попытавшись ещё раз договориться о переносе и получив отказ, аппелировала статьей 32 о защите прав потребителей, плюс денежные средства были приняты без соответсвующие документов. На что получила хамство и возврат денег на карту в течение 2 минут.
Хамство это конечно жесть. Но сфера такая - найти быстро нового клиента не всегда выйдет и у мастера простой, потеря денег. Поэтому всегда нормальные мастера берут предоплату и предупреждают, что "смерть не повод пропускать сеанс" :gy: Но если предупредили за сутки, не меньше, то это вполне нормально, мастер неадекват просто. Ну и смотря какой размер предоплаты был... В общем, вы мб тоже не совсем правы, но мастер хамло)
Аноним 969
автор
Предоплата была 2000, не 500 р. За хамство обидно, конечно, он не хозяин студии, хотела ему писать. Потом подумала, фиг с ним. С таким подходом он не будет успешным мастером. Мне спину делал Суворов, один из лучших мастеров. Никаких предоплат я не вносила. Сумма была 40 тысяч.
Аноним 424: найти быстро нового клиента не всегда выйдет и у мастера простой, потеря денег
каждый довольный клиент - это два новых, а то и 4-5-10, на бОльшие суммы.
Аноним 315
у автора везде нестыковки
спину била у одного из лучших, тут пошла непонятно к кому (старший сын делает и делает у одного мастера)
хозяину хотела написать, не написала. зато на ю маме решила спросить (я в первую бы очередь связалась с хозяином)
то что за сутки хотела перенести, это вообще только с ее слов.
и просто интересно, предоплата как вносилась??? безналом? если наличными на руки, как автор собиралась это доказывать?
ну и про защиту прав потребителей вообще смех. обращалась давно несколько раз. никаким желанием кому то помочь они там никогда не горели и не горят. тем более 500 руб автора в непонятном салоне непонятно как и кому отданные.
Аноним 647
Умка: 500 руб автора
Аноним 969: Предоплата была 2000, не 500 р.
Читайте внимательно
Умка: спину била у одного из лучших, тут пошла непонятно к кому (
И чо :coffee:
Аноним 969
автор
Во первых. Салон не непонятно какой. С хорошими работами и рекомендациями лучшей подруги, мастера по татуажу.
Во вторых. Сколько предоплата я написала, читайте внимательно.
В третьих по записи скрины.
Выложить имя хама мне не стремно, если что.
Да, отдала наличными. Признаю, тупанула не спросить чек и договор. В этом мой собственный косяк. Но он тем более не даёт права хамить и является нарушением.
Аноним 969
автор
Умка,
Очень смешно. Про защиту прав потребителей. После обращения на горячую сразу с сотового перезвонил специалист. Я позвонила в субботу в 12 дня на горячую линию, В 14-00 предложили приехать, специалист готов был принять. Даже после того как вернули деньги. Мне заняться по вашему нечем, сочинять тут сказки про злых мастеров. Мне интересно мнение форума. Каждый может с таким столкнуться, с любым видом услуг, хоть тату, хоть косметолог или парикмахер. Все так работают, сказал он. Вот мне и интересно, кто ещё.
Аноним 969
автор
Про приём денег наличными на горячей линии спросили, есть ли свидетельства, переписка в социальной сети вполне подходит, сегодня общалась с юристом знакомой, так и есть. Жалобу можно оставить даже по этому поводу, кстати, даже если бы без проблем эту предоплату вернули. Не имеют права брать денежные средства без документов. Собственно, поэтому деньги сразу же были переведены, он прекрасно знал, что это незаконно. Другой человек бы мог просто согласиться. Бесстрашные, как сказала юрист. Проблем можно огрести много.
Аноним 597
Да салону по идее надо не предоплату в таком случае брать, а оформлять как стоимость консультации. Типа если чел пришел по записи и услугой воспользовался, то на услугу сделают скидку в размере стоимости консультации. Если нет то нет, и закон соблюден, и салону нормально
К предоплате отношусь нормально, НО ни разу никому не платила без квитанции или чека (если не хорошие знакомые).
Вы сами странно себя повели, особенно если учесть, что
Аноним 969: Сама работник торговли, все знаю, конечно
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Мнений хочу. По закону знаю, что права. Интересно мнение общественности по поводу ситуации. Внесла предоплату после консультации. Наличными. Да, дура, не взяла никаких документов, договора тем более никакого не было. Пришла сразу после тату подруги, вдохновлённая качеством работы, реп уже второй раз у этого мастера. Сама работник торговли, все знаю, конечно. Ок. Дело не в этом. По непредвиденным обстоятельствам, за сутки до сеанса, вынуждена была попросить мастера о переносе времени. На что получила ответ, что предоплата сгорает. Законы и права знаю. Поэтому сначала попытавшись ещё раз договориться о переносе и получив отказ, аппелировала статьей 32 о защите прав потребителей, плюс денежные средства были приняты без соответсвующие документов. На что получила хамство и возврат денег на карту в течение 2 минут. Деньгам рада, хамство мне непонятно. В защите прав потребителей, кстати, с радостью ждали после обращения на горячую линию. Интересно, как относитесь к предоплате за услуги, сталкивались ли с такими ситуациями?
Очень прошу не обсуждать желание тату, это не суть темы, на месте тату салона мог оказаться салон красоты, и иже с ними.
Я не сталкивалась. Деньги вернули и ладно, мало что ли салонов?
Салон приличный, в центре. Не шарашмонтаж :gy:
Лагерта, Да вернули то вернули, но как :diablo: Я очень корректно общалась с человеком
Аноним 969, Да пожать плечами и забыть.
Конечно, и успокоить себя тем, что, видимо, не судьба здесь делать тату. Просто не ваш мастер, ищите своего. Деньги вернул , это уже хорошо.
Ну пожалуйтесь на них за хамство, если сильно хочется. Деньги вернули, и слава богу.
Хамство это конечно жесть. Но сфера такая - найти быстро нового клиента не всегда выйдет и у мастера простой, потеря денег. Поэтому всегда нормальные мастера берут предоплату и предупреждают, что "смерть не повод пропускать сеанс" :gy: Но если предупредили за сутки, не меньше, то это вполне нормально, мастер неадекват просто. Ну и смотря какой размер предоплаты был... В общем, вы мб тоже не совсем правы, но мастер хамло)
Предоплата была 2000, не 500 р. За хамство обидно, конечно, он не хозяин студии, хотела ему писать. Потом подумала, фиг с ним. С таким подходом он не будет успешным мастером. Мне спину делал Суворов, один из лучших мастеров. Никаких предоплат я не вносила. Сумма была 40 тысяч.
жесть какая
отправляйте скрины директору.
каждый довольный клиент - это два новых, а то и 4-5-10, на бОльшие суммы.
у автора везде нестыковки
Читайте внимательно
И чо :coffee:
Во первых. Салон не непонятно какой. С хорошими работами и рекомендациями лучшей подруги, мастера по татуажу. Во вторых. Сколько предоплата я написала, читайте внимательно. В третьих по записи скрины. Выложить имя хама мне не стремно, если что. Да, отдала наличными. Признаю, тупанула не спросить чек и договор. В этом мой собственный косяк. Но он тем более не даёт права хамить и является нарушением.
Умка, Очень смешно. Про защиту прав потребителей. После обращения на горячую сразу с сотового перезвонил специалист. Я позвонила в субботу в 12 дня на горячую линию, В 14-00 предложили приехать, специалист готов был принять. Даже после того как вернули деньги. Мне заняться по вашему нечем, сочинять тут сказки про злых мастеров. Мне интересно мнение форума. Каждый может с таким столкнуться, с любым видом услуг, хоть тату, хоть косметолог или парикмахер. Все так работают, сказал он. Вот мне и интересно, кто ещё.
Про приём денег наличными на горячей линии спросили, есть ли свидетельства, переписка в социальной сети вполне подходит, сегодня общалась с юристом знакомой, так и есть. Жалобу можно оставить даже по этому поводу, кстати, даже если бы без проблем эту предоплату вернули. Не имеют права брать денежные средства без документов. Собственно, поэтому деньги сразу же были переведены, он прекрасно знал, что это незаконно. Другой человек бы мог просто согласиться. Бесстрашные, как сказала юрист. Проблем можно огрести много.
Да салону по идее надо не предоплату в таком случае брать, а оформлять как стоимость консультации. Типа если чел пришел по записи и услугой воспользовался, то на услугу сделают скидку в размере стоимости консультации. Если нет то нет, и закон соблюден, и салону нормально
Можно телефон, а то я так поняла сейчас только личные приемы с большой очередью
сюда муж звонил http://ekaterinburg-pravoved.info/ek/4/
Если бы он был понятным , то вы бы здесь тему не открывали. Как можно сказать , предоплата сгорает? Дёшево.
Нам ещё долго учиться сервису.
К предоплате отношусь нормально, НО ни разу никому не платила без квитанции или чека (если не хорошие знакомые). Вы сами странно себя повели, особенно если учесть, что