Масленица

Неуютно с немытой головой

Аноним 777 автор темы
Екатеринбург
Волосы скорее сухие, первый день после мытья пушатся, приходится даже масло использовать. На второй-третий день вид приличный. Но ощущения - нет, как-то неуютно, башка чешется, короче не нравится мне. Каждый день мыть и укладываться лень, да и пересушенные все время, не знаю, может неполезно им? Как быть? Терпеть или забить и мыть каждый день?
анонимка
Екатеринбург
Вам сколько лет?
Раз только сейчас проблемой озадачились.
Танита
Екатеринбург
просто посетитель
Мою каждый день
Нормальные волосы
Neiron
Екатеринбург
мама
Через день мою. Не могу с грязной головой ходить.
Если шампуни для жирных волос, они подсушивают, но я с них чешусь.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним 777 автор темы
Екатеринбург
анонимка:
Вам сколько лет?
Раз только сейчас проблемой озадачились.
лет уже много, видимо поэтому проблема и появилась, гормональные изменения и все такое. Раньше были жирные, мыла каждый день и не парилась.
анонимка
Екатеринбург
Аноним 777,
Так и сейчас мойте каждый день)
Аноним 396
Екатеринбург
Аноним 777:
Каждый день мыть и укладываться лень, да и пересушенные все время, не знаю, может неполезно им?
:shoot:
все люди разные. всееее
Танита:
Мою каждый день
Нормальные волосы
но каждый раз, когда об этом или узнают в новой компании или просто новые знакомые, а также если эта тема всплывает в уже знакомом коллективе - все начинают меня учить, что "это ты просто голову так приучила, надо реже мыть, я вот раз в 3 дня или раз в неделю мою и все нормально, переучивай давай, мой сначала через день, потом через 2..." И так каждый раз, ощущение что люди тупые именно в этом вопросе. Раздражают. Ну и опять же это ж не они будут ходить с сальной башкой. И, кстати, никакие переучивания не помогают, на второй день волосы сальные и грязные, на третий они как пластилин :bad: и болят прям корни волос. И волосы выпадывают гораздо в большем объеме при этом. Так что мыла раз в день и буду мыть, а летом в жару или после моря в отпуске могу и 2 и 3 раза голову помыть, а все советчики идут в.. на.. и к... :pardon:
Зойка-пересмешница
Екатеринбург
В чём проблема мыть ежедневно?
Аноним 777 автор темы
Екатеринбург
анонимка:
Так и сейчас мойте каждый день)
лень и некрасиво, они пушатся, электризуются и мне кажется чем чаще я их мою тем сильнее они сохнут.
анонимка
Екатеринбург
Аноним 777,
пушатся, электризуются

Сейчас много средств после мытья головы против всего этого
Аноним 777 автор темы
Екатеринбург
Аноним 396:
Ну и опять же это ж не они будут ходить с сальной башкой. И, кстати, никакие переучивания не помогают, на второй день волосы сальные и грязные, на третий они как пластилин
Вот так же было. А сейчас пустыня Сахара на башке. А я ж привыкла намывать, как енот-полоскун, и сейчас даже психологически не хватает чего-то, как это в душ утром в шапочке? А вид после мытья как у пакли. Назавтра-послезавтра норм. И удобно, один раз уложила и красавица три дня. А вот чего-то не хватает.
Sтропа
Екатеринбург
мама
Аноним 396:
Так что мыла раз в день и буду мыть, а летом в жару или после моря в отпуске могу и 2 и 3 раза голову помыть, а все советчики идут в.. на.. и к...
:ugu: полностью согласна.
Муми-мама!)))
Lady In White
Екатеринбург
мама
Как моете то голову? Помыли шампунем, полотенцем промакнули, маску нанесли подержали. Смысли-промакнули-бальзам нанесли. Смысли. Несмывашка. Масло на концы.
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, дает надежду многим людям ..
Анна Иванна
Екатеринбург
мама
Аноним 777:
приходится даже масло использовать
Так у вам после масла могут быть такие ощущения
Аноним 777:
-то неуютно, башка чешется,
попробуйте другое средство. Или совсем без него.
МояДочь
Екатеринбург
мама
Мою через день ) первый день - распущены , укладка . Второй - высокий хвост или плетение .
Black raven
Екатеринбург
мама
Мою через день, раньше каждый день мыла. У меня сейчас шампунь organic кокосовый, увлажняющий и маска такая же. Очень рекомендую, волосы гладкие после него.
Аноним 798
Екатеринбург
Каждый день мою. Если использовать бальзам после мытья. Волосы не пушаться
Camaro
Екатеринбург
пересушенные волосы это неправильно подобранный уход. его сейчас миллион. от массмаркета до проф. на ютубе вагон роликов как использовать разные средства. масло на сухие волосы при такой картине я бы не наносила. подберите пит шампунь с хорошей маской. наносите на длину избегая корни. блин ну сейчас все в доступе - открывай смотри делай. информации безгранично. хитек есть в каждом районе. корейская косметика тоже.

голову мою через день. на второй день тоже закалываю или хвост. если короткая стрижка то каждый день и укладка. если мероприятие и дресскод то каждый день. еще зависит от цвета волос - блон - уход один. свой цвет - вариант другой.

подберите стрижку в которой ваш волос будет лежать. стригите концы чтобы убрать мочалку. мне кажется это как зубы чистить не?
брашинг в конце концов выгладит.
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 777:
некрасиво, они пушатся, электризуются и мне кажется чем чаще я их мою тем сильнее они сохнут.

Меняйте шампунь, добавляйте бальзам. Используйте маски....
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
Camaro
Екатеринбург
Lady In White:
маску нанесли подержали. Смысли-промакнули-бальзам нанесли. Смысли. Несмывашка. Масло на концы.
это очень много на тонкие электризующиеся волосы. достаточно шампунь+маска. масло тоже лишнее. флюид в лучшем случае. я бы даже спрей выбирала под лупой.
че гадать то надо разбираться с автором смотря лично на нее и ее волосы
Cуслик
Екатеринбург
суслик
Black raven
,
Где дают?
Здесь могла быть ваша реклама
анонимка
Екатеринбург
Black raven,
organic кокосовый

Где покупаете? Не видела такой
ПаннаKotta
Екатеринбург
просто посетитель
Менять шампунь, пользоваться несмывашками
Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтобы не пригорала.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).