Общая тема ищущих работу, подработку и работников (правила в первом сообщении)

хочу стать папой!
Екатеринбург

Риэлтор хорошая профессия со свободным графиком!

Аноним 547

Intyrist Риэлтор хорошая профессия со свободным графиком!

А без опыта работы возьмут со свободным графиком? Как отношения между сотрудниками/коллегами в этой сфере?

мама
Екатеринбург

Аноним А без опыта работы

Берут

Аноним возьмут со свободным графиком?

у них у всех свободный график, но совместительство не приветствуется

Аноним Как отношения между сотрудниками/коллегами в этой сфере?

В разных агентствах, офисах-разное, как собственно и везде.

мама

Ищу удаленную работу (т.ч. в интернете): обработка входящих звонков, прием и распределение телефонных звонков, заполнение таблиц, сбор и обработка информации и т.д.
Образование ср.техническое, в наст.время учусь на очном в УрФУ, имеется свидетельство о прохождении курса секретарь-референт.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, знание ПК. Могу работать с большим количеством информации.
Огромное желание зарабатывать :)
Так же рассмотрю предложение о работе (частичная занятость) в районе Втузгородка: оператор, продавец, выполнение текущих поручений и т.д

Екатеринбург

Ищу работу мерчендайзером 1-2-3 раза в неделю (вечернее время). Сортировка.

Екатеринбург

Ищу удаленную работу. Не продажи, не исх. звонки.
Соображаю в первичке, знаю 1С 7 и 8.
Опыт и в продажах, и в закупе товаров и услуг.

Рассмотрю любые варианты.

мама
Екатеринбург

Я ищу работу бухгалтера на дому.

мама
Екатеринбург

а в гимназию 205 (Уралмаш) нужны повара :)

мама
Екатеринбург

ищу повара, мойщицу, раздатчицу, бухгалтера-калькулятора в столовую на Сортировке

просто посетитель
Курган

Джезва

в смысле работу на дому после 17.00 т.к. постоянная уже имеется

мама
Екатеринбург

Ищу подработку на 2-3 дня в будни либо в вечернее время. Работаю у одной семьи помощницей по дому, санкнижка имеется. Втузгородок, пионерский.

мама
Екатеринбург