Общая тема ищущих работу, подработку и работников (правила в первом сообщении)

просто посетитель
Екатеринбург

Мужчина 47 лет,авто Киа Рио ищет работу водителя в офис или курьера на авто

Екатеринбург

Ksania,
вакансию в контакте видела, сама не звонила, не проверяла

Приглашаем на СРОЧНУЮ вакансию курьера. Неполная занятость, еженедельная оплата, постоянное сотрудничество.

Требования:
Опыт аналогичной работы.
Пунктуальность, ответственность, мобильность.
Личный автомобиль (любой)
Обязанности:
В 13-14 часов в рабочие дни курьер приезжает в офис, забирает скомплектованнные заказы и развозит клиентам, забирает оплату, отдает заказы.
Прием товара- один раз, в офис несколько раз приезжать не нужно.
Товар развозится в два промежутка - с 14 до 18 (дневное), с 18 до 22 (вечернее). Логистику, маршрут, планирует сам водитель. Во время между доставками можно заниматься своими делами.
Условия работы:
Пятидневка.
Оплата за каждую неделю по вторникам.
Совокупный доход - 15-20.000 в месяц, ГСМ дополнительно не оплачивается, заказов разумное количество. Общая занятость - 2- 4 часа в день.
+7(982) 643-57-05

просто посетитель
Екатеринбург

сервис порядка и чистоты (уборка в квартирах и домах) ищет помощниц. Требования - местная прописка, любовь к порядку.
Гибкий график работы, под возможности самой помощницы.
Обучение, моющие средства и инвентарь предоставляем.
Продолжительность смены - от 4 часов. В день можно делать 1 уборку (4 часа) или 2. Оплата - от 250 руб. в час и выше, в зависимости от опыта, квалификации и сложности объекта. Районы работ разные.
Пишите в личные сообщения или в вотцап и телеграм -+7912 267 95 95

мама
Екатеринбург

Ищу подработку. Владею дизайнерскими программами, в том числе по обработке видео. Имею хороший опыт в поиске и обработке информации, копирайтере и рерайте

Аноним 289