Общая тема ищущих работу, подработку и работников (правила в первом сообщении)

мама
Екатеринбург

на постоянную работу требуются сотрудники в типографию (полный день, не подработка).

Екатеринбург

Компания "Ко&Со. Козы и компания" набирает продавцов-дегустаторов для розничной торговли в Екатеринбурге.
В нашу сырную команду требуются интересующиеся продажами, любящие сыр люди.

Подробности по телефону: +79222114111

Екатеринбург

Муж ищет работу на газели термобудка. В л.с. так же подработку.

Екатеринбург

Epica: я водитель-экспедитор на газель

газель ваша? какая оплата?

Екатеринбург

Мыльное мыло,
Весь транспорт наш

Екатеринбург

valiula,
можно подробнее о вакансии? Зарплата, график, условия, что именно делать нужно?

мама
Екатеринбург

Elena V3385,
Написала Вам в личку

76
мама
Екатеринбург

valiula,

и мне в личку, если можно

мама
Екатеринбург

valiula,
И мне пожалуйста.

мама
Екатеринбург

valiula,
И мне пожалуйста о вакансии подробнее в личку. Спасибо

Екатеринбург

valiula,
И мне в личку

Екатеринбург

Здравствуйте. Ищу подработку на вечер или в режиме свободного графика. Рассматриваю вакансии администратора, диспетчера, курьера, домработницы и т.д.
Образование высшее, есть автомобиль, возраст 34 года.
Писать в личку. Спасибо.

Аноним 216

Ищу работу на полный рабочий день с 9 до 18.00, образование высшее педагогическое, районы Парковый, Втузгородок, Центр.

мама
Екатеринбург

Аноним: Ищу работу на полный рабочий день с 9 до 18.00, образование высшее педагогическое, районы Парковый, Втузгородок, Центр.

А как вам написать, если вы анонимно?

мама
Екатеринбург

Ищу работу на полный рабочий день. С 9-18, 8-17.
Высшее юридическое образование. На последнем месте работаю не полных 6 лет.
Рассматриваю любые вакансии , кроме активных продаж. С зп от 35 т. Район Юго-запад, медгородок, автовокзал, унц, академический, краснолесье

мама
Екатеринбург

Ищу работу в будни после 18 и /или выходные дни. Первичка.

мама
Екатеринбург