оператор на дому от "Элара", обсуждение работы

Аноним 327

Сонька Ветер , Так вот на таких дебильных проектах "старички" и работают, пока новички вводят ФИО, единственное, что неплохо оплачивается. Я когда устроилась работать, только 2 периода посидела на персоналиях и потом открыли более сложные формы. Как оказалось фио было самым дешевым из всех, сейчас все по другому, на фио новички сидят месяцами, остальная галиматья не очень хорошо оплачиваемая ложится полностью на стареньких, которых гооаздо меньше, потому что кого то в прошлом году сократили, кто то сам уволился.

Аноним 692

Аноним 327: Так вот на таких дебильных проектах "старички" и работают, пока новички вводят ФИО,

Вот не поверите, я новичок, просидела на ФИО недели три не больше, а дальше все отрубили - в связи с производственной необходимостью. Но я рада, чеклинк мне нравится

Аноним 327

Аноним 692: недели три не больше,

Значит работаете недавно. Те, кто в июле-августе устроился так на фио и сидят по 2-3 месяца. А сейчас просто его всем отрубили.

Аноним 595

чеклинк прекрасный, ладно. оч нравится. но у него тоже минус есть - оч долго страницы перелистываются

Аноним 235

за 5 лет работы - этот год самый ужасный, самый низкооплачиваемый. Самое противное, что угрожать ведь начали. Такие гневные письма шлют. Читаешь и понимаешь, что до "верхов" добрались невоспитанные хамы, не умеющие общаться с людьми. То ли власть почуяли, то ли что. Нормальные "верхи" давно ушли. Катимся вниз после 2017 года. Вот пишут, зачем вы тут работаете, раз такие условия. А у меня выхода нет. Не могу выйти из дома.

колобок

Аноним 235, Аноним 35, У вас чеклинк подключен? попробуйте на нем....у меня 200 р. в час выходит

Аноним 327

колобок: ....у меня 200 р. в час выходит

работая с такой скоростью, какой процент ошибок у вас? или раз в 10 оплату подняли? я когда на нем работала в самом начале, там копейки были.

Аноним 235