За сколько вы бы стали работать на такой работе?

Автор

Если бы все просрочки клиентов вычитали, сидели бы без зп. То есть зп у вас под полтинник максимум, другие тысяч 40 получают? Так то обычная нервная работа с клиентами и не всегда адекватным начальством. Нет сил, увольняйтесь.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы Работаю там 8 лет, зп самая большая была где то 50. Все выговорилась, пошла увольняться....

Наконец-то...Зачем гробить 8 лет жизни на то дело, которое не любишь и которое не приносит дохода? Не понимаю...Работу сейчас найти можно.

Аноним 18

Аноним автор темы приходится обманывать , всех и всегда, что страховки обязательны

может поменять свое отношение к продукту? не всегда страховка зло. многих она и спасла :) взгляните на жизнь под другим углом. "я не навязываю, я помогаю"

Аноним 648

Аноним автор темы работа в банке, кредит выдаешь сам, если клиент не платит - вычитают часть из зарплаты,

уже бы не пошла, полно таких людей, которые не платят кредиты, среди знакомых 5 человек есть таких, при чем один товарищ взял кредит на 500 тыс руб и уехал в др область жить, работает не официально, не прописан, никто его найти не может. а если таких парочка найдется, так можно и без з/п остаться.

мама
Екатеринбург

Я в Русском Стандарте работала после института, на выдаче кредитов в магазинах, очень похоже описала автор ситуацию там, когда тоже стали гайки закручивать с этими страховками, тогда с работой получше было, сбежала быстро я из этого беспредела на нормальную работу экономистом.

аноним13

Аноним автор темы а в основном 38-40

работайте дальше ))

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы Вопрос: минимум для такой работы?

я б еще и доплатила, чтобы не взяли на такой геморрой. :crazy:

Аноним 958

Автор ну так сколько вам платят?

мама
Екатеринбург

я б не работала на такой работе, не люблю обманывать и не умею...

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы Все выговорилась, пошла увольняться.