Бывшие банковские работники, куда сбежали из банков?))

Аноним 244
автор

Вышла из декрета (до декрета стаж 7 лет в одном банке - первое и единственное место работы). Работаю сейчас 3 месяца и понимаю: не мое это, достало все, не хочу в банке больше работать.

Кто уходил из банка - поделитесь опытом, в какую сферу подались? И не пожалели, что ушли? Вроде кризис, зарплата ниже, чем до декрета, но стабильна.. и хочется, и колется, короче))

123

Сначала в продажники, потом свой бизнес открыла. Мне очень свободы хотелось.

Аноним 244
автор

123, У меня с предпринимательской жилкой всегда неважно было(( и всегда завидовала тем, у кого она есть)) Вот так и думаю, что придется в продажи идти,главное - только без холодных звонков и пустых поездок, а чтоб с имеющейся базой работать или еще как-то, чтоб поменьше посылали))

Аноним 585

Знакомая вернулась в медицину.она по первому образованию медсестраяк

просто посетитель

Работала операционистои и кассиром в филиале, потом в валютном отделе: курировала обменники, продажу ценных монет и переводы, потом в сопровождении кредитов и с залогами заёмщиков всех видов, занималась всеми просрочниками и кредитовала юр лица. В другом банке работала риск- менеджером. Он там один заменял весь кредитный комитет. Ушла в холдинг, специалистом по работе с банками. Кредитовала компании холдинга, потом ещё оценку и страховку залогового имущества навесили. Параллельно кредитовала сотрудников холдинга в разных банках и собственников со всеми их родственниками, друзьями и знакомыми. Пришла единственным специалистом, ушла начальником управления. Работа редкая и штучная, сфера, можно сказать, интимная. Фиг такую вторую найдёшь.

Аноним 244
автор
Аноним:
Клиентов терпите, пусть даже с г..... смешивают.
аноним,

Недавно знакомая рассказала, что у них в банке клиентка плюнула в лицо операционисту! И ничего ей за это не было! Я вообще в шоке была от этой истории((

Аноним 34

Муж свое дело открыл

хочу стать мамой
Екатеринбург