Самомама , командировки и подросток

мама
Екатеринбург

Лара Гишар: аже если таковые имеются, то не каждая подруга захочет видеть чужого ребенка в своей семье

согласна....
и вопрос с допами видимо так и останется - кто водить будет
Я если честно вижу выход только няню...

Anonim

Я изредка езжу в командировки, сыну 9 лет. Ночевать у бабушки отказывается, поэтому просила знакомую. Остальное может сделать сам: погреть еду, купить чего-нибудь в магазине, бабушка приходит помочь. В данном возрасте сына я б не согласилась на регулярные командировки : мал ещё. Зато взяла ночные смены: днём я с сыном, ночью работаю, сын сам ложится спать.

Аноним 224
автор

Ёйка 2: автор, а на сколько з/п больше будет? имеет ли смысл

Сейчас 55, будет 120,смысл есть. Но сомнений много. Сомнения - справлюсь ли я, отвечаю не только за себя , но и за дочь. Если не справлюсь - не факт, что примут обратно, или быстро найду новую. И главное , конечно это командировки, я с дочкой говорила, она расстроилась, что опять работа с командировками. Пока в садике была, я часто ездила- но там все здоровы были, уроков нет. Потом поменяла- кризис, сейчас опять могу вернуться на прежний уровень зарплаты, но...

самомама
Екатеринбург

Папа работает, но вечером то он может с ребенком побыть. Там надо одну две ночи. Поговорите с ним.

мама
Екатеринбург

Я бы пошла на такую работу, сейчас сын много чего сам умеет. Но ночевать у бабушки оставаться. А так же обговорить с подругами, приятельницами своими о помощи ребенку в случае чего: испугался, нужно прийти и помочь, вдруг деньги понадобятся (театр школьный или канц.товары), или другие ситуации.

мама
Екатеринбург

Может няня/сопровождающая? Будет на тренировки возить. А потом ночевать к папе или бабушке.

Аноним 224
автор

Neiron: Это раз. К бабушке купите раскладушку. Ну или пусть кто нибудь с ней поживет. Папа то не сможет с дочкой побыть? Наш как раз уезжал на тот момент, обошлись.