А у кого зарплатка совсем совсем маленькая?

Аноним 970
автор

Выхожу на работу, перерыв в работе большой, 6 лет. Опыта мало. Лет много. Сразу выбрала с маленькой зарплатой, потому что на большую смысла нет даже претендовать. Да и не стою я 20 ))) ну все равно как то грустненько
Как работается вам на маленькой зп, тоскливо поди?

Аноним 498

Надо ценить себя. поработайте, привыкните и работу поменяете )

Аноним 970
автор

Аноним,
Да хоть заценись, толку ноль.
Если конкуренция, опыта нет, а года есть(

просто посетитель

Аноним автор темы: Да и не стою я 20 )))

Маленькая зарплатка это 8 тысяч. Получил, кварплату оплатил и забыл о том, что получал. А 20 это уже деньги. Не огромные, но и не махонькие.

Екатеринбург

mjshka: А 20 это уже деньги. Не огромные, но и не махонькие.

походу у автора не 20 тыс, а меньше.
ну живут как то люди, чего уж. опыта поднаберетесь, автор, и вперед покорять карьерные вершины.

мама
Санкт-Петербург

автор поди свою з/п сравнивает с з/п местных олигархов. Для нас, простых смертных 20-ка - это скорее средняя, а не маленькая.

mjshka: Маленькая зарплатка это 8 тысяч

ага

я тут была

Сама сейчас в поиске работы. Тоже лет не мало, с работы ушла 14 лет назад. Пытаюсь найти в пределах района, чтобы транспортные расходы исключить. О психологической стороне вопроса и говорить не стоит. Выйти на месяц за сумму, которую раньше могла оставить в ТЦ за день тяжело.
Но кризис, мать его, подушка проедается. Надо идти работать.

просто посетитель

Аноним автор темы: Как работается вам на маленькой зп, тоскливо поди?

Устроилась в апреле на 15 тыс. Сейчас за октябрь получила 26.5 тыс. Некогда тосковать, опа в мыле на работе, даже порой пописать нет времени сходить, не то, что пообедать.

мама
Санкт-Петербург

Аноним автор темы: Как работается вам на маленькой зп, тоскливо поди?