Работодатель на ХХ скрывает свой сайт, название, адрес - чтобы вы подумали?

мама
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Ну, у меня закрались сомнения

не надо никаких сомнений, помните всегда - официальной конторе с белой зп, с реальными вакансиями скрывать нечего, и даже если ищут замену еще работающему сотруднику - всегда размещают вакансию под своей регистрацией.

Аноним 514

Аноним , Деревня екб, большая деревня)) тут бесполезно скрывать что-то)))

анонимный автор

Работаю в сфере строительства и ЖКХ 11 лет в конторе. Сайта нет. Телефоны сменились, адреса тоже периодически меняем из-за повышения арендной платы за офис. Самое что интересное, что фирм с таким же названием много. Только по ИНН можно посмотреть когда фирма организована и финансовое состояние (ну это можно получить через проверку партнеров через программы сдачи отчетности). Я бывало ходила на собеседования. Удовлетворяла свой интерес и как говорится "почувствуй себя человеком". Приятно что несколько этапов проходила, а в конце им нужен специалист с множеством еще функций. (К примеру ходила на собеседование на гл. бухгалтера, а потом узнаю что надо и секретаря функции выполнять и как курьер еще развозить документы по городу и клиентов привлекать. За копейку-канарейку хотят.)

Аноним 594
автор

анонимный автор,

Ваш рассказ позновательный, но я не поняла к чему Вы это. ))) То есть, по вакансии-то, считаете, что шараж-монтаж? )

Аноним 594
автор
С.R.:
Просто объявление подано не работодателем, а кадровым агентством Евгении Рушенцевой
           да все равно мутно как-то. Интернет не выдает, что у Е. Рушенцевой есть кадровое агентство, или она наемный работник какого-либо агентства. 
          Написать ей вряд ли решусь здесь..... Думаю, что мутит все таки именно работодатель...
мама
Екатеринбург

Меня настораживают невнятные объявления с ошибками, ничо профессионального не жди

анонимный автор
Аноним ,