а что бы вы выбрали?

Аноним 748
автор

примерно лет 15 я работаю с относительно свободным, т.е " в полях" или свободным графиком, т.е. когда мне нужно я могу идти и делать что мне нужно, главное работа чтоб делалась
сейчас предлагают работу в офисе , быть "прибитой к стулу" 9-18. с таким графиком я не работаю уже оочень давно.
я очень боюсь ломки. и думаю не податься ли мне в таксисты...
зарплата примерно одинаковая будет.
что бы вы посоветовали? порассуждайте со мной.
опыта работы в такси нет, раньше , давным-давно занималась извозом, когда работы не было. т.е. отчасти представляю о чем речь

Екатеринбург

А в чем причина поиска новой работы? По тексту понимаю, что девушка. Зачем идти в такси женскому полу? Чтоб реально заработать, надо там сутки работать. Стоимость поездки 80-150 рублей..

Аноним 748
автор

Мама Бусинок: Стоимость поездки 80-150 рублей..

ну уж побольше

Мама Бусинок: в чем причина поиска новой работы

ну видимо ее отсутствие))

Екатеринбург

Нифига не побольше. Откройте Яндекс такси и другие приложения. На бенз и амортизацию и будете работать

Аноним 748
автор

Мама Бусинок: Откройте Яндекс такси и другие приложения.

есть другие компании. там больше.

Екатеринбург

Так там и заявок нет. Сейчас на такси дешевле, чем в общественном транспорте. Если несколько человек.

мама
Екатеринбург

Таксистом работать ещё и риск, тем более для женщины. Мало ли какой пассажир сядет.

Полно вариантов с удалённым режимом работы: контент менеджер, оператор, да курсовые и рефераты писать... Поищите на сайтах вакансий.

Екатеринбург

Veter: Мало ли какой пассажир сядет.

Есть женское такси. Там возят только женщин и детей, считаю не очень опасно. И тарифы там не плохие. По району вроде 300 руб.

мама
Екатеринбург

работать в чистом теплом офисе, где туалет есть по крайней мере и возможность культурного принятия пищи. Я вообще не понимаю как тут еще выбирать можно

Аноним 748
автор

SailAway: Я вообще не понимаю как тут еще выбирать можно