Хочу уже работать

Аноним 885
автор

Куда то возьмут вообще? Мне 40, не работаю более 10 лет, трудовой нет, давно работала на рынке,( продавала одежда, обувь, верхняя одежда), потом было ИП, всё. Сейчас дети взрослые, отвези привези и больнычные уже не требуются, времени свободного много.

просто посетитель

А зачем?

Аноним 727

Ну продавцом и возьмут... А вы куда хотите?

Аа-нони-мм

Аноним ,
А что вдруг изменилось?

Аноним 557

Аноним ,
образование?
может стоит его освежить) и пойти с начала)
вы вполне в хорошем возрасте, детей мелких нет) в декрет скорее всего не соберетесь.

мама
Екатеринбург

С большими перерывами сложно
Сегодня общалась с дамой, перерыв 5 лет. И вроде все норм, но вот выпал человек из обоймы :( я не рискну

Аноним автор темы: Куда то возьмут вообще? Мне 40, не работаю более 10 лет, трудовой нет, давно работала на рынке,( продавала одежда, обувь, верхняя одежда), потом было ИП, всё. Сейчас дети взрослые, отвези привези и больнычные уже не требуются, времени свободного много.

Короче, дело к ночи!

Хочу ни фига не делать, сидеть в тепле, чтобы инет был со всеми соц. сетями и прочей лабудой, недалеко от дома, платили, чтобы норм, работать не больше восьми часов в день. Ах да, чтобы не было скучно, были все молодые и интересные.

Аноним 885
автор

Высшее есть, но опыта ноль

мама

Аноним ,
Продавцом. Знакомая недавно устраивалась - опыта ноль, возраст 35, дети 9 и 6 лет. Долго искала, никуда не брали. Устроилась продавцом одежды-д довольна и она, и работодатель.
Большой плюс - это:

Аноним автор темы: Сейчас дети взрослые, отвези привези и больнычные уже не требуются,

Аноним 885
автор

Надо пробовать, по факту то....сижу пока

мама

Если вас сейчас не прижимает бежать работать сразу, то можно выбрать интересующее направление и подучиться. Может быть поработать удаленно по выбранному направлению, а там уже и работу искать, опыт как раз будет.

Екатеринбург

Доктор Вазелин: сидеть в тепле, чтобы инет был

можно без соцсетей, лучше луркмор :)