Курсы Интенсив от Максимум. Очень прошу отзывов!!!

мама
Екатеринбург

_АнгелОК,
Студентов я и имею ввиду. Некоторые уже Учатся в аспирантуре, некоторые ещё заканчивают

мама
Екатеринбург

Si10,
У сына в том году преподавала студентка 4 курса из УРФУ математику и студент 2 курса физику( оттуда же)

мама
Екатеринбург

_АнгелОК,
Возможно, я не говорю , что все ушли, часть

мама
Екатеринбург

_АнгелОК,
Я к тому , что кроме максимума есть курсы где маленькими группами занимаются и группы по уровню знаний , должно быть эффективнее

Аноним 121

Очень плохие курсы

мама
Москва

Девочки . Обходите стороной эти курсы.Мы с дочкой были в конце января в манеже на их презентации. Тоже повелись . Договор не заключили, сделaали предоплату, чтоб зафиксировать сумму со скидкой. До заключения договора было три дня и дочка начала искать инфу о них. 1. Все препоны вчерашние школьники. Даже если они обладают достаточными знаниями ( очень сомневаюсь), ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ у них нет.Мы выбрали три предмета : физику, информатику и математику. Через соц сети дочке сбросили их видео уроки и мы вместе посмотрели. Картинка из пособия , учебника или методички и решение.Сидит 18-20летний ПЕДАГОГ и перечитывает это вслух. И бла,бла, бла. Тут понятно , тут само собой понятно, тут естественно что так. НЕ ПОНЯТНО!!!!! Дети об этом в чате пишут. Полный игнор, идём дальше .Простите , но прочитать вслух тему, условия и решение я сама могу.Побежала забирать деньги. И тут началось самое интересное.Залог в размере 3000 рублей не возвращают уже второй месяц. На письма и звонки не отвечают. Делайте выводы.

мама
Екатеринбург

А что за школу то открыли? Как выйти на преподавателя?

Аноним 391

Гигантские деньги вбухивают в рекламу, продвижение и разные рекламные мероприятия, типа навигатор поступления и прочее. Курсы Maximum дорогая пустышка. Ведут студенты, им платят мало, а с доверчивых родителей берут в три дорого. Отличная бизнес модель))

мама
Екатеринбург