Нелюбимая работа

Аноним 933

Я работала под руководством одной начальницы---на работу, как на праздник,вот реально бабский коллектив, но атмосфера рабочая, с таким удовольствием работала, буквально через пару месяцев пришла другая ( прежняя на повышение ушла), всё развалилось сразу--сплетни, подставы, жополи...Фу, вообщем,терпела долго, почему-то знала, что она долго не протянет, уволилась, а через 3 месяца ее сняли, не прошла аттестацию. Теперь периодически пересекаемся, даже не здороваемся, а она в руководящую сферу за эти 5 лет так и не попала, работничек фиговый оказался. прыгает сейчас по разным местам, по году, два нигде не задерживается.

Аноним 879

Аноним автор темы: А вы кем работаете? Какая сфера?

я в мфц работаю на приеме, 6,5 месяцев
У нас начальница одна чего стоит. Работа сложнейшая, заявители требовательные и капризные, а еще и начальство мозг ежедневно выносит: нервная вечно, отчитывает за грязные полотенца на кухне, за кран, который опять начал течь, а мы ни копейки не заплатили за него, да и высказывает, что картриджей нет, что в след.раз будем из своего кармана их заправлять, а то ей это надоело уже...
Я последнюю неделю работаю "еле-еле душа в теле". Голова постоянно болит, сил нет даже руки поднять, встать с кресла. Из-за такого состояния появляются ошибки в работе, которые приходится дорабатывать, вызывать заявителей... Из-за этого чувствую себя дурой, которая не способна работать без ошибок.
Кто был в мфц по разным услугам или кто там работает, знает примерно, что значит там работать(((