Секретарь -девочка на побегушках ?

Яяя
автор

Предложили мне тут должность секретаря. Мне не двадцать, настрой серьезный. Но вокруг слышу - что будешь бегать на побегушках у всего коллектива, да кружки за коллегами мыть. Почему такое отношение к данной профессии?

Аноним 226

Называйте это гордо- помощник руководителя :) видела и мужчин в данных должностях и ничего работают и не жужжат. И лит организации, конечно, много зависит

мама
Екатеринбург

Ни разу не видела, как секретарь кружки сотрудников мыла, только свою))))

АнонимКА

Яяя автор темы: кружки за коллегами мыть.

только за руководителем и гостями
остальные сами пусть намывают свои
можете называть себя офис-менеджер, но суть от этого не изменится

Аноним 977

Аноним: И лит организации, конечно, много зависит

очень многое я бы сказала. У меня опыт порядка 11 лет, были и должности где на побегушках, сейчас 31, офис-менеджер в крупной компании. Работаю тут 4 год, задач много разных и интересных. Кофе или чай подаю очччччень редко, и то гостю генерального какому-нить, сам генеральный себе всегда наливает то, что хочет сам и сам же моет кружку)

ДоброжелателЬ 😊

Аноним: только за руководителем и гостями

Яяя автор темы: что будешь бегать на побегушках у всего коллектива,

Это зависит от того, как себя С ПЕРВОГО ДНЯ поставите!
если "вежливо послать (для непонятливых - невежливо)" предлагающих за них что-то сделать - будете только в прямые обязанности вмененное делать...

Аноним 220

Яяя автор темы: Но вокруг слышу - что будешь бегать на побегушках у всего коллектива, да кружки за коллегами мыть. П

Работала секретарем, ни за кем кружки не мыла)

От организации зависит, я и на побегушках крайне редко бывала. Чай-кофе важным гостям приносила несколько раз за 2 года. Директору и его подчинённым сроду кофе не носила.