Сокращают на работе, посоветуйте

Аноним 901
автор

Добрый вечер, дорогие ю-мамочки. В последнее время, с начала нового года мою работу постоянно "лихорадит". Сначала з/п стала из белой серая, потом руководителя сняли. А сегодня вот, придя в кабинет к новому руководителю за серой частью з/п услышала, что мою должность сокращают и я должна дать ему немедленный ответ, буду ли сокращаться по соглашению сторон или пойду на работу к бывшему начальнику (он стал клиентов нашей фирмы и открыл своё ИП). Я спросила, сколько у меня есть времени и получила ответ, что времени нет, нужно решить сегодня. Идти к бывшему начальнику я не хочу, условия хуже. Вот теперь думаю, как уволиться правильно? По сокращению штата не предложили, а предложили по соглашению сторон. Подскажите мне, п-та, в моём случае как грамотнее и желательно без потерь уволиться? Работаю в этой фирме почти 3,5 года, фирма федеральная.

пишу ананимно

Увольняйтесь по соглашению сторон. Предложите работодателю сумму которую хотите получить.

Екатеринбург

сколько вам выплатят при "соглашении сторон"? Это единственное, что вас должно интересовать.
Конечно, обычное сокращение финансово выгоднее, но если у вас белая часть три копейки, а по соглашению предлагают как положено, три средних зарплаты - увольняться по соглашению, как только баблишко на руки получите;)

Карбофос

Аноним ,
по сокращению подразумевают выплаты сотруднику.
Сокращение по соглашению это по вашей инициативе. Будет ли работодатель в этом случае выплачивать вам компенсацию?

Аноним 901
автор